понедельник, 23 июля 2012 г.

Дикий тимьян


Дорогие мои читатели, вы же простите мне мое исчезновение? ^^ Все это время я очень скучала по своему и по вашим блогам. Но я решила напомнить о себе и написать хотя бы один пост в этом месяце. Мои дни очень насыщенны, к 9-ти часам вечера я просто валюсь с ног :)  Сейчас, перелистывая ежедневник, мне кажется, что первые дни июля были так давно…
Сразу прошу простить меня за ошибки. Писала на одном дыхании, едва попадая на клавиши :)
В этот раз я немного расскажу об июле. Июле, который больше напоминал сентябрь. Часто шли дожди, было довольно холодно. Но такая погода для меня комфортнее, чем жара. Когда у нас пару дней было теплее обычного, я поняла, что дождь лучше ^^ Пару раз, заехав далеко в лес, я попадала под сильный ливень. Тем приятнее были часы у каминчика в  крохотном домике.
Я увидела много необычного. Например, редкий цветок ятрышник, занесенный в красную книгу. Я видела зайца, совсем-совсем близко. Верите мне, я видела лося! Да, он стоял за деревьями, когда я ела лесную малину. Он быстро убежал, громко  топая ногами и шурша мхом, а я даже не успела схватить фотоаппарат. Видела зверьков, которые шарахались от меня в глуши, я не смогла разглядеть их как следует.
Искала цветок папоротника в ночь на 7-е июля, засыпая, бродила в зарослях. Не нашла. Но для этого я сделала бумажный цветочек и вложила его в кусты папоротника. Если верить в чудо, оно случится. Главное-верить.
Много времени проводила на горке в лесу, где растет тимьян. Его так много и он такой солнечный! Много-много гудящих шмелеков на крошечных цветочках, пахнущих лавандой (да, мне показалось, что тимьян пахнет лавандой, только нежнее). И пальцы потом долго-долго сохраняли горький аромат. Читать большую и толстую книгу сказок в тени маленькой сосны, дышать этим запахом, наслаждаться легким ветерком, нагоняющим тучу на солнечный круг.
В этом году столько ягод! Я наелась и навитаминилась на весь год, это точно :) Черника усыпана ягодами, похожими по размеру на виноград, земляничные кусты в траве больше напоминают клубничные.

Проводила много времени на чердаке, связывая веточки разных трав в букетики и вешала их сушиться. От разнообразия ароматов там начинает кружиться голова. Буду пить чай зимой и вспоминать лето.
Съездила на далекие озера, туда, где не была около двух лет. Забытое, ночное, озеро, с названием «бомба» (все потому, что там лежит бомба с войны. Да, мне было страшновато…))… Везде отметилась – поболтала ногами в чистейшей воде :) Там, где находятся эти озера, сходил ледник, и теперь там высокие холмы и глубокие овраги. Забравшись на один из таких холмов  я смотрела вниз. Далеко-далеко, внизу, едва различимая в елях, бежала, извиваясь, широкой лентой река Лосевка. И везде она такая дикая, кажется, что кто-то следит за тобой. Везде густой лес и вода в ней такая чистая! Она бежит по всему нашему окрестному лесу и постоянно хочется очутиться около нее, чтобы чувство дикого страха затопляло вновь и вновь. О, этот проклятый адреналин :)
Были и авантюры. Неожиданные для меня самой. Проснувшись однажды в 5: 30 утра, выглянув в окно, я увидела, что на улице туман и встает солнце. Мне нетрудно себя уговаривать. Я хотела просто сфотографировать ясный утренний лес, но почему бы не добавить капельку неожиданности в свой обычный рацион? Конечно, это было чудесно :) В тишине утра лишь раздавался голос совы и я, унимая дрожь в руках (от страха, от восторга и от холода) щёлкала пейзаж. Вдвойне почувствовала себя счастливой, когда увидела, что тысячи паутинок между ветвями деревьев усеяны капельками…

Вела себя по-детски: сделала в лесу шалашик из веток, считала кольца н стволах деревьев, прыгала на шатающемся камне, разговаривала с собой, громко всохищалась чему-нибудь, пела песни. Старые песни про медведей, трущихся об ось земли, про рыжика… Бегала по лужам, устраивала потоп на лесной дороге, играла в «ковырялки»:) Это когда с помощью палочки проводишь ручейки от огромных луж, чтобы они поскорее ушли. Посмотрев милый фильм «Девочка и лисенок», решила сделать дудочку :) Сделала из тростника.
Вот так проходит мой июль. В планах у меня украсить одно из деревьев парой ленточек, чтобы пошел слух, будто бы оно исполняет желание :) Может, и правда исполнит? Хочу порисовать акварелью, сидя на дереве, встретить рассвет, посчитать звезды ночью… И еще сделать много-много всего :)
Я все время мечтаю. Постоянно.
Надеюсь, вы понимаете, почему мне так трудно собраться и написать пост. Не теряйте меня. :) Всех люблю!






















И, конечно же, фотографий  у меня на самом деле гораздо больше…

11 комментариев:

  1. Какой волшебный у тебя июль! Второе фото завораживающее,очень красиво!:))
    Ээх,как хочется в лес:)
    А у нас напротив жара ужасная, а я ещё и в ярмарке учавствую,спасаемся от жары только купанием в фонтане:З
    Я получила твоё письмо(уже давно), и отправила ответное,думаю,что скоро уже должно придти:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо ^___^
      Хорошо, что у нас нет жары :3
      Ураааа, буду ждать :)

      Удалить
  2. Такие красивые фотографии=3 Наконец то пост =3 Вот сейчас поняла,насколько соскучилась по твоим записям Т_Т

    ОтветитьУдалить
  3. Твоё лето вдохновляет.Ты - дитя природы)

    ОтветитьУдалить
  4. подпишусь под предыдущим комментарием!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое, конечно же, это очень приятно читать, сижу с улыбкой до ушей :)) Но мы же все дети природы :3

    ОтветитьУдалить
  6. ТАкой красивый свежий блог!) мне нравится!) Стала пч

    ОтветитьУдалить
  7. крутые делаешь фотографии:)очень нравится
    может взаимное ПЧ?:)
    vitsunnny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко, что ты не пишешь.. Мне иногда так нужен глоток вдохновения,доброты, любви к окружающему миру..

    ОтветитьУдалить