понедельник, 4 июня 2012 г.

Старый сундук


Растирать в пальцах густую благоухающую смолу, касаться нежных молоденьких шишек… Об этом я мечтала зимними темными вечерами, даже в блокноте, в котором я записываю список дел и какие-то отдельные фразы, красуется строчка о том, что неплохо было бы и лета с малиной и рассветами. Наступило лето, еще одно лето. Холодным ли, теплым оно будет – мне неважно. Лето, и все тут.  Много-много цветов каждый день,  красивые маки в росе по утрам, небольшие путешествия и просто свобода. Я не хочу бездарно провести летние каникулы, поэтому я просыпаюсь каждый день в 5 утра (не по будильнику, сама так встаю :)) и в 11 часов я уже успеваю сделать все, что запланировано на день.
Мне нравится ставить галочку в блокноте рядом с выполненным делом, нравится убирать закладку со страницы, где везде есть галочки. Я испытываю неимоверное удовольствие от того, что я делаю то, что задумала и доделываю это до конца. Я рада, что избавилась от лени.:)
Чердак… Слово, которое ассоциируется со старым ненужным хламом. Поэтому я и люблю чердаки. У меня, по счастью, такой есть :) Помимо туристического добра (байдарка, палатки, лыжи) там есть большой деревянный пробабушкин сундук! По-моему, очень даже романтичная вещь. Я была бы больше рада, если бы там хранились тряпичные куклы бабушки, рассыпающиеся плюшевые медведи, вязаные платки и много-много старого добра, но сундук битком набит моими игрушками :3 Очень приятно там рыться, а на самом дне находить все-таки что-то старинное, вроде салфеточек, вышитых ришелье или маленьких плетеных уточек. Я, кстати, утащила все это к себе, сделав из уточек подставки под горшки, в которые я посадила незатейливые цветы.
Хорошие игрушки из сундука я не выбрасываю, часть красивых кукол барби отдаю детям, которые активно в них играют.  Хоть какое-то наследство будет моим внукам :) Думаю, рыться в бабушкиных сундуках не выйдет из моды.
У меня появилась страсть создавать маааленькие мирки :) Мне всегда нравилось все маленькое, я, кажется, уже говорила, почему. Сказочное ощущение и мечты о том, чтобы превратится в крошечное существо. Поэтому старый пенек от березы начинает преобразовываться. Я посадила на него мох, сейчас он подрастает, а потом приколочу крошечную лесенку, поставлю небольшой игрушечный домик и будет у меня своеобразный фейский уголок. Кстати, маленькие птички горихвостки тоже создают маленькие мирки прямо под крышей сарая. Я жду не дождусь того, чтобы услышать писк птенчиков, понаблюдать за ними, разумеется, издалека, чтобы не испугать родителей. Сейчас из окна второго этажа дома я как раз вижу, как они таскают веточки и травинки, чтобы свить гнезда.

Вы когда-нибудь сажали дерево? Если да, то вы, наверное, испытывали невероятную радость, когда всхоленное и взлелеянное вами растение оживает на глазах, растет, живет. Я сажала много деревьев. Самое любимое – каштан. Я посадила его около 6 лет назад и из маленького каштанчика с ростком древо выросло уже настолько, что стало выше меня :) Наверное, где-то 170 см. Однажды его верхушку отгрызла моя собака, но он остался жить и следующей весной на самой макушке уже была большая липкая почка. Сейчас он уже распустил большие зеленые листья и я каждый год жду, что он зацветет…
Еще я сажала дубы, но они не пережили холодной зимы. Несколько елок уже вымахали неимоверно, а пушистую сосну я каждый год обстригаю, чтобы она приняла красивую шарообразную форму. Нет, я бы не за что не стала этого делать, если бы она росла не на участке. Мне просто-напросто будет жалко уничтожать сосну, когда она будет неприличной высоты.

Озеро… Тонкая водная гладь раздувается ветром и мелкая рябь  покрывает всю водяную поверхность. Вода – совсем не моя стихия, я не очень люблю плавать, люблю только чуть-чуть промочить ноги, пройтись по песчаному дну. Но озерные пейзажи – совсем другое дело. Такая тихая-тихая безмятежность, как будто целых два неба, целых два леса. И то, что отражается, можно подумать, параллельный мир. Точно такой же мир, как у нас. Зазеркалье. Иногда, когда птицы замолкают, становится совсем-совсем тихо, в ушах начинает гудеть от тишины и кажется, что вот-вот из-под появится голова какого-нибудь лохнесского чудовища :) Или, может быть, среди расцветающих кувшинок вдруг выберется на поверхность водяной. Или русалка. И, интересно, как выглядит водяной? Мне кажется, что, если он существует, то он совсем не похож на персонажа из мультиков. Он какой-нибудь совсем особенный. Мне даже не представить :)
Может быть, существует леший, к которому я люблю все посылать («да ну, к лешему всё!» :)), я его, возможно, обижаю своими словами :) А вдруг у него там уже сидит тысячи людей, которых посылают к нему? Не думаю, что у него обязательно сучок вместо носа, а кора играет роль кожи. Это, пожалуй, дух. Да, точно дух.








Меня научили делать веночки :)








Хаха :3








6 комментариев:

  1. Хорошего лета :)
    Давно подумываю купить большой ежедневник и записывать туда свои дела,а то иногда забываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебе тоже! :)
      А лучше завести маленький, но толстенький, тогда удобно носить с собой :)

      Удалить
  2. С записывание дел отличная идея:)) Пока читала настолдько вдохновилась,что уже начинаю писать свой список дел:))
    Ещё очень понравились веночки из сирени! Так чудно выглядят))

    Я уже,кажется,писала,но повторюсь - ты живёшь в потрясающем месте:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, веночки получились красивыми, но, к сожалению, совсем недолговечными... :(
      Места у нас здесь и правда очень красивые :)

      Удалить
  3. Ты такая красивая и солнечная на фотографиях!
    У нас дома вымахала елечка,но я ее не обрезаю-боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Я тоже каждый раз очень волнуюсь, перед тем, как обстричь.

      Удалить