четверг, 12 апреля 2012 г.

Бабочки в животе




-Отчего у меня бабочки в животе?
-Ну так, весна, бабочки просыпаются...
                                              
Вместо унылой бледно-зеленой пророщенной картофелины на меня из зеркала весело поглядывает вполне себе румяный ребенок, с усеянным веснушками лицом.  Весеннее оживление наступает быстро и стремительно набирает обороты так, что утром, когда уже немного начинает светлеть, когда только открываешь глаза, проснувшись до будильника, как всегда, вдруг весело улыбаешься, чувствуешь бабочек в животе от волнения, что преподнесет сегодняшний день, вскакиваешь с кровати, а не заворачиваешься обратно в одеяло в надежде проспать еще минуток 10, пока не прозвенит будильник, как обычно со мной бывает зимой. Внутри просыпается жаворонок, который уверяет, что лучше встать пораньше. А когда наконец-то, пыхтя, стаскиваешь с 5-ого этажа по лестнице велосипед, открываешь дверь подъезда и яркий утренний луч ослепляет на мгновение, вот тогда-то начинается самое счастье. Улыбка ползет по лицу сама собой и ничто не может ее остановить.
Наконец-то весна посетила и все самые северные улочки Петербурга, и с уже разогретой солнцем лоджии был выужен драгоценный велосипед, по которому я уже начала скучать. Хочу вам сказать, что если у вас есть велосипед, то смело доставайте его! Кто-нибудь скажет, что я живу у самой школы, поэтому мне легко говорить. Но нет! Я живу значииительно дальше, чем все мои одноклассники, могу вам сказать, что в другом районе. Другое дело, если вы живете на другом краю города, но и здесь ничто не может помешать усесться в седло велосипеда. Хотя бы просто прокатиться.

И сегодня день космонавтики. Я вот все свое детство мечтала стать космонавтом. И знаете, я бы, пожалуй, стала бы, если бы сейчас училась в физмате и у меня было бы хорошее зрение. Меня не остановило бы даже то, что у меня гуманитарный склад ума, что физика для меня – дремучий лес. Я бы пошла на все, чтобы хотя бы один раз очутиться в ракете и посмотреть на полусферу Земли. Точно также я стала бы палеонтологом или археологом, если бы любила историю. Нет, история, конечно же, это очень интересно, но если бы вы посетили урок истории у нас в школе, где время просто останавливается, то вы бы поняли, почему я не могу любить истории.
Я так любила строить с дедушкой ракеты из стульев зимними вечерами, когда на улице уже было темно! Выключать свет, закрывать дверь в комнату, чтобы не было слышно разговоров бабушки и мамы, залезать в «ракету» со свистком от чайника (не знаю, зачем он мне тогда был нужен) в кармане и тюбиком джема. А можно было еще прихватить какую-нибудь ерунду, вроде баночки от варенья, с целью, чтобы сажать туда инопланетян или какие-нибудь космические растения. А дедушка всегда еще умудрялся незаметно положить в комнате банку с шоколадной пастой или коробочку с клюквой в сахаре, чтобы, когда мы выходили из «ракеты» с фонариком, я могла найти эти вкусности, вскричать: «Инопланетная плазма!» или «Марсиане!», схватить, открыть дверь, побежать на кухню к бабушке и маме, чтобы с гордостью похвастаться находкой. :)
В общем, я бы полетела в космос. Может быть, когда-нибудь придумают горячие туры на луну? Представляю, забавно было бы увидеть объявление: «Путевка по орбите! Неделя путешествия! Проживание в ракете, в двухместных номерах, трехразовое питание из тюбика!» :) Мечтать не вредно, но, может  быть, когда-нибудь это станет реальностью? И, может быть, мои внуки будут мне увлеченно, с пеной у рта рассказывать о чем-то таком, чему сложно будет поверить старой бабушке Лене :3 А если у меня до тех пор еще будет блог, то я и вам поведаю о рассказах внуков, обещаю :)
Мир глазами букашки :) Летнее.
Кстати, я же в самом начале написала про бабочек в животе. Пока сама не определила причину их появления, в прошлом году они были у меня постоянно перед экзаменами, я даже боялась улететь вместе с ними :) Кстати говоря, эти бабочки похожи на чувство влюбленности. Влюбленности в весну. Но это неважно, я вот на днях видела живую бабочку.  Первую бабочку в этом году. Надеюсь, она смогла найти себе убежище до наступления ночи. Сейчас вообще насекомые стали просыпаться. И все их нещадно давят и мучают :( В школе с Улиточной нашли маленького жучка и стали его тискать :D Так все сразу давай: «Фууу, какая гадость, выбросьте!» Девчонки с ужасом убегали куда-нибудь, лица парней исказило отвращение. В итоге у нас его отобрали и растоптали. А еще на уроке проснулся большой комар и весь класс, включая преподавателя, кинулись дружно его ловить. Разгромили пол кабинета, оторвали жалюзи, убили, были довольны. А мы с Улиточной перестали со всеми разговаривать. Насекомые – они же тоже живые. Я вот больше всего люблю паучков. Больших толстых паучков :) В детстве я всегда носила к паутине «знакомого» паука всякую еду, не знаю, был ли «питомец» в восторге от пищи, но я получала неимоверное удовольствие. Еще однажды выхаживала кладку паучат. Но я что-то совсем плохо про это помню :) 
Во-первых, хочу похвастаться, что мне наконец-то дошла днерождественская посылочка от сестры. (Я поражаюсь работе нашей почты, из Новосибирска письмо дошло за 5 дней, из Московской области уже сбилась со счета, сколько идет, а из Калуги посылка шла больше двух недель). Так вот, посылка была набита всякими этническими штучками, а среди них были этнические рисуночки моей племяши :3 Такая трогательная надпись ^^

Вообще, хочу сказать, что племяша для своего возраста отлично рисует. Особенно меня однажды поразил ее рисунок девочки, стоящей на одной руке.





Эх, раз на раз приходится, пост большой - фоток мало, пост маленький- фоток много :)

2 комментария: