воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Кусочки леса

Я шла по такому крохотному, по сравнению с большим серым городом, зеленому участку. Снег почти весь стаял, а после прошедшего теплого дождя вышло солнышко, а за ним вылезла молодая зеленая травка. Сосны освещались вечерним солнцем, а слух ласкало пение весенних птиц. Я закрыла глаза и прислушалась к своим шагам. Кроме меня никого нет. Только птицы. Под ногами хрустели тонкие палочки, а перед глазами рисовались летние картины. Я уже почти что представила, что иду босиком, как я люблю это делать летом в лесу. Обычно меня не страшат ни шишки, ни иголки, вонзающиеся в ступни. Но вдруг что-то чрезвычайно прекрасное пробудило меня от летних воспоминаний, я открыла глаза, но тут же их и закрыла. Я судорожно пыталась вспомнить, что же это за птица. Соловей? Нет, ну какой же это соловей, еще не так тепло. Скворец? У скворца вовсе нет таких прекрасных трелей. Дрозд? Да, да, дрозд, черный дрозд! К моей радости я нашла сайт с сотней голосов всевозможных птиц. Да, дрозд. Я не ошиблась. Мне стало приятно от того, что я еще не забыла учений дедушки. Он знал, казалось, голос каждой птицы, знал форму и цвет их яиц, вид гнезда и все это старался передать мне.
Конец августа прошлого года. 

 Однажды он взял в руки пестрого слетка дрозда и показал мне. Я долго не могла понять, что это и кто это, пока не разглядела в куче перьев маленькие двигающиеся глазки.
Один раз толстый и старый кот аккуратно принес в зубах (и как он умудрился ничего сломать) маленького птенчика, и они вместе с собакой сидели и вылизывали его. Мы с дедушкой, к счастью, нашли куда отнести его и через несколько минут у птенчика вилась птица с едой для голодного ребенка.

Вот те самые трели черного дрозда. Неприметной птички.




Я очень люблю голоса наших птиц. Что кукушка, эхо от голоса которой разлетается на многие метры, что обычная синица, умеющая чирикать на разные лады.
И тут я как раз-таки нашла столько летних фотографий, что сердце забилось быстрее, а сладкое чувство тоски по дому (я не знаю, почему мне захотелось так сказать, но может быть, дача и природа и есть родной дом, ведь меня часто посещает мысль: «хочу домой») наполнило закоченевшую душонку.  От этих фотографий мне становится теплее и лучше, может быть, они не самого хорошего качества, но позвольте мне поделиться с вами парочкой :)
Вересковые поляны

Ах, сосновый бор, что может быть прекраснее?

Какой-то совершенно сказочный лес.:)

Лесная речушка, дорога к которой уже заросла травой, а бревна моста уже не видно под слоем земли.

Рассвет, 6:00

Раннее утро в саду на даче :)

Дорога до дачи. Не менее прекрасная.
Немаленькое такое лирическое отступление заняло много моего времени. Сегодня Пасха, и… я всех поздравляю ^^. Пасха – мой любимый праздник, повторяю я уже в третий раз для моих читателей. Пасха – светлый и весенний праздник, солнечный и вкусный. Новый Год – темный и мрачный, день рождения – обычный и праздный, а вот Пасха… Каждое пасхальное воскресение солнечным утром на столе своей крошечной комнаты я всегда обнаруживала сладкий подарок, а дальше меня ждали всякие игрушечные пушистые цыплятки в искусственной, в редкие годы за неимением настоящей, траве на столе на кухне среди ярких куличей, красивых яичек и прочих вкусностей.
Этот год не является исключением. Правда, погода не совсем весенняя, но зато можно было одеть теплый уютный свитер. Хорошо, когда Пасха выпадала на майские праздники. Вот тогда-то настоящая красота. И цветы на столе, и деревья уже зеленые. Я опять несколько размечталась, прошу меня простить.









Первая страничка гербария наконец-то собралась. Все названия на латинском :)


Вторая страничка в альбоме. Я решила, что будет лучше, если это будет даже больше фотоальбом. К счастью, фотографий много и идей для новых страничек у меня уже уйма. У меня, к сожалению, нет ни одного нужного инструмента. Бумагу я печатаю на своем принтере, дырокол у меня выкалывает только круглые дырочки, зато нашлось много ленточек, фантиков и объемных наклеек, бездарно валявшихся в ящике комода. Я частенько покупаю всякую ерунду, особенно, если она дешево стоит, а потом она лежит и пылится. Может быть, теперь им найдется применение.

По мне так одному человеку удалось сделать невозможное. Сделать из Лены романтика. Да-да, вы не представляете, какие романы придумываются у меня в голове, пока я еду на велосипеде, сижу на лавочке в парке, гуляю с собакой или даже думаю над примером на алгебре (что уж вовсе непозволительно :)).  Хотя… Нет, я еще не способна посмотреть Титаник, но мультфильм Красавица и чудовище, позабытый мной, я перенесла довольно стойко и мне даже понравилось. Для меня это все немного странно, хотя, может так даже лучше? Почему-то люди, не знающие меня как следует, думали, что романтик. Это было первое слово, которое приписывали ко мне. Ну что же, постараюсь оправдать их надежды.

6 комментариев:

  1. Обожаю слушать музыку природы и голоса птиц.
    Странички из альбома чудесные!У меня пока руки не доходят сделать свой!)
    С светлым праздником тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный пост^^у меня сразу возникает чувство,что мои посты в сравнении сухие ТТ
    Как мило празднуете Пасху*0*Кстати,с праздничком*0*Христос воскрес)
    Милые странички*0*так круто получается*0*уже цветов где-то набрала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня возникает такое чувство, что мои посты сухие, когда читаю твои!
      Воистину :)
      Спасибо, а цветы все с дня рождения ^^

      Удалить
  3. Странички в альбоме замечательные! А остальные фотографии очень атмосферные)

    ОтветитьУдалить