воскресенье, 29 апреля 2012 г.

День, которого нет


Празднование 31 апреля для нас стало доброй традицией. Пожалуй, на эту строчку странно посмотрели только те люди, которые помнят, что 31 апреля не существует. Праздновать день, которого не существует, мы, например, можем. Вся история в том, что однажды, в классе 7-м, я спросила Улиточну, когда она придет ко мне в гости. Она, не задумываясь, назвала дату: 31 апреля. Мы посмотрели в календарь и обнаружили, что такой даты нет. Это нас ни капельки не огорчило и мы, как только приближается она, ночь с 30-го на 1-е, куда-нибудь ходим вместе. Мы решили, что 31 апреля – именно перелом двух дней – последнего дня одного месяца и первого дня другого.
В этот раз у нас получилось вылезти на день раньше, потому что Улиточна все еще болеет, а Зефирыча вытащить не так уж сложно. К тому же, она не самая закоренелая сова, но и не такой жаворонок, как я.
Как же все удивляются, что проснувшись без будильника в 5:15 утра я себя прекрасно чувствую :) Я назначила время пораньше, потому что чем позже, тем меньше у меня сил и эмоций.
Погода нас не баловала, солнечный диск едва-едва просвечивал сквозь пелену туч, но потом, стоило нам разойтись по домам, оно все же соизволило выйти :) Но это как всегда.
Мне нравится это время года. Не март, даже не апрель. Май. Конец апреля. Природа оживает и просыпается, молоденькая зелень появляется то тут, то там, окутывая деревья зеленой дымкой. Птицы звонко распевают весенние песни и в такие дни хочется замолчать и молчать, молчать, молчать...
Но молчать у нас не получилось :) Мы шли по дорожкам еще безлюдного парка, рассуждая о том, что мы, пожалуй, похожи на маньяков-фотографов, попивая актимельки из маленьких бутылочек. Это была настоящая фотопрогулка. Мы попробовали себя, наверное, во всех жанрах фотографии, вплоть до фотографирования ничего не подозревающих бабушек, мам и пап с детьми, из-за деревьев.





Много фотографий, поэтому все прячу :) 















Немножечко нас :)










Текста мало, фотографий много :)  Как всегда

2 комментария: