четверг, 3 мая 2012 г.

Прекрасный май


And now the sun had stretched out all the hills,
And now was dropped into the western bay.
At last he rose, and twitched his mantle blue:
Tomorrow to fresh woodsand pastures new.

Май – мой любимый месяц. Потому что май – это начало и одновременно конец. Конец весны, начало лета. Май… И слово такое приятное. Май. Мне представляется куст сирени на старом хуторе у разваливающегося домика. Представляются ароматные ландыши в тени деревьев, во влажной почве, среди прошлогоднего снега. Представляется счастливое время, когда не нужно никуда спешить, ничего делать. В школу ходишь с удовольствием, дома не делаешь домашнее задание, впервые за весь год. Расслабишься уже совсем. Можно сидеть не балконе, наслаждаться теплым солнцем.
Май начался прекрасно. Нет, нет, я не ходила никуда гулять ни с лучшей подругой, ни с компанией друзей. Я не была в магазинах, не покупала себе тонны одежды, я даже практически не выходила на улицу. Я готовилась к экзамену. И в среду утром я просто сходила с ума :) На самом деле, не только я. К экзамену практически никто не готовился. То, что я начала потихоньку учить за две недели – очень хорошо. Улиточна учила всю ночь, Зефирыч готовилась за два дня, а один одноклассник вообще не открывал учебник. Мне просто повезло. Иногда знание учителей о том, что ты идешь на золотую медаль очень помогает. Да что там, иногда :) Низкий поклон нашей учительнице истории, за то не стала засыпать меня вопросами, а в ответах теста указав мне на ошибку, сказала, что это я точно перепутала, исправила на правильный ответ и поставила плюс :) Я вылетела из класса в толпу из нервных ученичков обоих классов, которым было безумно интересно узнать, как проходил экзамен.

Пожалуй, я больше не буду распаляться. Что закончилось, то закончилось. Главное, это то, что экзамены, по счастью, устроили пораньше, вначале мая, и у нас будут последние летние каникулы, но целые. Остался только английский и все :3 Вообще-то, я уже начинаю расслабляться и очень туго соображаю.
Завтра утром я уезжаю, самостоятельно устроив себе каникулы на 6 дней. Я не беру с собой ноутбук и модем, я беру лишь сумку со свитерами и книгой. Конечно же, со мной будет огромная сумка с фотоаппаратом :) Знаете, мне кажется, что это именно то, что мне понадобится, чтобы как следует отдохнуть. Нет, на самом деле, будь моя воля, я бы взяла с собой еще акварелей, скрап-альбом со всякими ножничками и наклеечками, стопку книг, плюшевого медведя, пластику, мешок с тканями... Ну вы же сами понимаете, что даже во вместительный внедорожник с собакой и двумя котами с таким количеством вещей не получится влезть.:)
Подруга спросила, почему не "беру" с собой интернет, хотя и есть возможность... Зачем же мне тратить свое драгоценное время на него? Времени мало, оно бежит, а перед последним рывком надо все-таки поднабраться сил.


Кажется, я впадаю в маразм :) Потому что детство в нижней голове то поигрывает все чаще и теперь сна и покоя мне дает не образ какого-нибудь там возлюбленного принца... Мои мысли будоражат шарнирные куклы, которые, как назло, либо дорого стоят, либо все они с предоплатой. Ну вот, вот эта, например, прекрасная Тифона. Мама и Зефирыч сказали, что она похожа на меня :) Но глаза то у меня не зеленые, да и по размеру они у меня гораааздо меньше, попоросячее, так сказать :))
Кажется, пару лет назад я сказала, что отрекаюсь ото всех своих кукол. Бедняжки. А теперь Лена обратно возвращается к ним. Но теперь это уже не дочки-матери, а пошивка одежки и фотографирование. Тифону я уже почти нашла и, надеюсь, скоро она будет у меня, хоть мне и придется ради нее пожертвовать всяческими новыми туалетными водами, походами в секонд-хенд с кардинальными закупками, да и еще и плакали мои мечты по поводу... да, о чем я мечтала? :3 Ух, хорошо живу! В любом случае, через пару лет, чувствую, перейду на погремушки.




Я люблю майские утра. Потому что, проснувшись, ты видишь, как солнце медленно окрашивает деревья и дома в золотистый цвет. Только утром можно смотреть на безлюдный двор, понимать, что ты, пожалуй, один сейчас не спишь в это время. Смотреть на то, как по траве спокойно снуют белки, как выбегает кошка из-под машины, как все живет, когда нет людей. Даже береза стоит как будто совсем-совсем живая и машет своими ветками мне в окно, говорит о том, что мне уже сейчас пора выбегать из дома, чтобы увидеть лучи встающего солнца. Чтобы тоже окраситься в этот золотисто-красный цвет и зарядиться этим цветом и этой утренней энергией. У майского утра даже есть свой запах. Мне почему-то кажется, что эти утренние лучи пахнут малиной, ягодами... Но это, скорее, просто ассоциация. Меня потом еще весь день преследует этот приятный запах. Он не надоедает. 

Не теряйте меня и простите за такой маленький и глупый пост. Обещаю, что как приеду, напишу что-нибудь хорошенькое и нормальное:)

2 комментария:

  1. очень хороший пост, мне он безумно понравился, ты так любишь природу, мне бы так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, я просто обожаю природу ^^

      Удалить