среда, 9 мая 2012 г.

Где найти прошлогодний снег

Продолжаем :)
6 Мая
***
Я проснулась вместе с солнцем под пение всех птиц, которых можно услышать в это время, изредка прерываемое не менее прекрасной песней тишины.
Маленькая синичка подлетела к окну и стукнула крохотным клювом по стеклу. «Проснись, проснись», - тихо чирикает она. И я ее послушалась. Я спустилась вниз и вышла в новый просыпающийся день. Я даже не стала смотреть на часы, счастливые часов не наблюдают.  Оранжевое солнце показалось из-за леса, осветив вдали между деревьев и то лесное озеро.
Вдруг небо заклокотало. Я подняла голову и увидела клин перелетных птиц. «Обратно летят, ну наконец-то, и лето с собой несут», - со вздохом подумала я.
Я вернулась в дом заваривать кофе. Вот ведь, парадокс, обожаю заваривать кофе и вдыхать запах зерен, особенно в холодной деревянной кухне, а пить кофе – терпеть не могу. Так что, когда несу «кофе в постель» маме и бабушке, на подносике стоят две чашки с кофе, а одна – моя – с водой.





Где найти прошлогодний снег
Места дикие, а хочется то большего! Например, сходить спуститься к речке, где уж точно жутковато от каждого шороха. Сначала идешь, идешь по дороге среди смешанного леса, а потом вдруг путь обрывается, не пройти уже по такой испорченной дороге, а рядом не обойти – чаща.
Летом в этих местах обычно много комаров, а сегодня мы позволили себе слишком многое – пройти еще дальше обычного. И вот лежит прошлогодний снег на дороге маленьким островком.
Эта речка Лосевка пересекает почти все наши леса в округе. И каждый раз жутко хочется перейти через нее и посмотреть  - а что же там? В том месте, где мы были сегоднч, если дорога позволяет, можно попасть в лес, похожий на тундру. Бескрайний, с белым мхом, ароматным вереском и низенькими соснами. В другом месте я так и не решилась перейти по деревянному мостику. То ли большое кол-во съеденной лесной землянике так подействовало, то ли дедушкины наказы всплыли из детства… Может быть, в этом году я перейду в неизвестное?
Это всегда так. Стоишь ли ты на холме в поле и смотришь, и видишь крошечный хутор на поляне в лесу, далеко-далеко, хочется сразу туда попасть. Стоишь ли тв под высоковольтными прооводами на лэпе и смотришь через горки, взять и пойти вперед, не оборачиваясь, куда приведут провода?
Пожалуй, когда-нибудь, я обязательно найду такого же авантюриста и мы вместе будем идти туда, куда хочется.







7 Мая
Шум дождя
Ночью я проснулась от страшного грохота. Я долго не могла понять, что стряслось, шум был успокаивающим и приятным. Потоки воды обрушивались на крышу и стекали по печной трубе. Под самой крышей все это создает невероятно уютную атмосферу, когда во тьме пытаешься различить силу дождя. Короткая вспышка заставила меня на секунду зажмуриться, а сердце от неожиданности заколотилось, как воробушек.
Я ожидала грохота, но его не последовало. Видимо, гроза была слишком далеко. Лишь спустя 10 секунд послышались отдаленные раскатистые звуки.
Но вскоре первая весенняя гроза разбила большую черную тучу на маленькие облачка и утром меня уже разбудила кукушка, видимо усевшаяся на ветку яблони. Не знаю, я почему-то всю 


жизнь боялась задать вопрос, которым мучают люди всех кукушек на Земле. "Кукушка, кукушка, сколько мне лет жить осталось?"
Верите, все детство очень боялась кукушек:) Все потому, что дедушка говорил так: "Прячься, а то закукует":)
 

Запах после дождя - божественный. Особенно летом, тогда все цветы - от роз до флоксов - источают незабываемый аромат. А сейчас пахнет влажной древесиной, мокрой землей, травой и едва-едва среди этих запахов различим аромат медовых синеньких мускариков.




Вы любите старые газеты, журналы? Мне кажется, читать их, почти тоже, что переместиться на машине времени. У нас на даче эти старые газеты и журналы хранятся для растопки печки. Но вот перед тем, как сжечь журнал, я обязательно просматриваю его и вырезаю ценные статьи, чтобы сложить их в отдельную папку.

Еще я нашла книжку по оригами (да, да, вы не удивляйтесь, что я так много всего нахожу, обычно то, что не надо, свозится на дачу и кладется либо на чердак в прабабушкин сундук, либо на полки. Чего у нас только нет!). Вот я и впала в детство и даже сама вспомнила, как делать так называемого "фусена" - воздушный кубик. Очень приятно было собирать птичек. А то стыдно даже, когда в школе вдруг начинается битва самолетиками, я никак не могу вспомнить, как их делать. Вот, буду делать птичек. Или вообще тюльпанчики :)
День у меня получился рукодельным. Собрала все деревянные бусины по всем углам, наделала себе браслетиком. Я заметила, что стала ценить то, что раньше даже видеть не могла. Брюки-клеш для меня теперь - святое (не считая, конечно же, юбок), старые книги - драгоценности :3 Старею я, что ли. Зато детей соседских осчастливила. Раздала им всем свои узкие джинсы и брюки, они же просто пищали! :)
Ну а светильник-луна? Я вцепилась в него всеми руками (можно подумать, будто бы у меня их много, рук-то :))), а мама все потешалась, что два года назад сняла этот светильник собственноручно. Ну да ладно. Инфантилизм на грани фантастики. Не хочется, чтобы детство уходило.

Остался еще один пост и не буду вас больше мучить :)

1 комментарий:

  1. ... как будто сама в лесу побывала! Волшебно прямо-таки. И снова жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить