воскресенье, 4 марта 2012 г.

Пирожное с мартом

Если меня спросят, какое у меня самое любимое место, я не смогу ответить сразу. Потому что любимых места у меня целых три. Это дача со всеми ее окрестностями, наша квартира и квартира моей бабушки. Пожалуй, последняя - и есть самое любимое место. Вряд ли это потому, что это первое место, в котором я была сразу после рождения, а потом еще жила здесь несколько первых месяцев жизни. Но, начиная с первых дней моей уже более менее сознательной жизни - я обожала ездить к бабушке. Мне неимоверно нравятся улочки здесь. Среднеохтинский проспект - мой самый любимый. Вроде бы и центр, но он какой-то теплый, уютный и совсем не мрачный. Здесь всегда немного длюдей, небольшие немецкие здания разных цветов, куча милых магазинчиков и просто обалденная пекарня. Маленькая, уютная, безлюдная.

Я люблю вид из окна моей бабушки. Прямо напротив окна Нева с двумя ее набережными и прекрасный Смольный собор, который, я не устаю повторять, каждый день разный.
Это солнце, никогда не раздражающее здесь, по утрам светящее в светлую кухню, в полдень, когда солнце в Зените, оно освещает дом сбоку, превращая кресты Смольного собора в яркие золотые искры. Вечером, садящееся за Невой, мягко освещающее все две комнаты небольшой квартиры.

Я люблю этот запах. Запах кожаных изделий - моя бабушка делает сумки из кожи, запах чистоты и свежести.
Здесь проходили лучшие мгновения моей жизни. Когда дедушка был жив, мы постоянно находили игры, ходили гулять, а, когда дедушка приобрел компьютер, играли в Гарри Поттера, вместе мы прошли почти все части. Он частенько звонил мне и спрашивал, когда я приеду, чтобы помочь ему пройти очередной уровень так захватившей его игры.
Меня постоянно баловал дедушка, а сейчас продолжает баловать, как маленького ребенка, самая любимая бабушка. Прихожу к ней в гости, а она мне дарит очередной кожаный пояс или какую-нибудь милую безделушку, ведет на кухню, где меня ждут какие-нибудь изощрения ввиду неимоверно вкусных пирожков или каких-нибудь покупных сладостей, которые я нигде никогда не встречала. Где их бабушка находит, не представляю :)

Я имею ввиду не эти милые пончики:)

Потом я иду в светлые уютные комнаты и достаю свои старые детские книжки. Сегодня это была книжка сказов Бажова и я с удовольствием перечитала страницы, которые раньше мне читала вслух бабушка. Потом беспрестанное кормление меня опять таки всяческими вкусностями. Сегодня, например, накормила меня жареными лисичками и вареной картошкой, каждый раз приговаривая, что я тощая и могу за швабру прятаться.



А чего стоят всякие ретро-вещички, которыми квартира просто-таки уставлена. Сегодня нашла красивую сумку, старую, но именно такую, какую я хотела. Бабушка пообещала ее "отремонтировать" немного, но я сказала, чтобы она особо не старалась, хочу сохранить этот милый винтажный эффект.

И, если когда-нибудь, не дай Бог, нужда заставит меня продавать имущество, эту квартиру я не продам ни за что:3

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. какие пончики*___*
    ой,у меня тоже сразу такая ностальгия по детским книжкам^^У меня были таковыми "Загадочный мир"(там мифы со всех стран*__*) и одна азбука,до сих пор жалею, что ее отдалаТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня осталась стопка разных сказок, вроде изумрудная книжка, рубиновая книжка, там картинки такие красивые *о*

      Удалить
    2. ой,у меня похожая есть))"Золотая сокровищница сказок" называется ^^

      Удалить