среда, 28 марта 2012 г.

Пыльца фей


Пошла в книжный магазин, не удержалась: купила книгу про фей за бешеные деньги :3 Она просто замечательная. Вообще-то, я думала, что мама скажет мне что-нибудь по поводу неразумной траты денег, но нет :) Мама сама была в восторге от книги и даже арендовала у меня ее на час. Даже жалко, что в мое детство не было таких прелестей.

Я так люблю книжные магазины! Когда иду в торговый центр, прохожу сразу мимо всех бутиков с одеждой и обувью, даже если там светятся для кого-то манящие вывески о скидках. Ну не люблю, не люблю я слоняться бездарно по магазинам, особенно, когда точно не знаешь, что тебе надо. А вот идешь в книжный магазин, обычно с какой-то целью. И опять же, я могла бы просто взять в интернете и почитать, то что нужно, не отрывая свою нижнюю голову от мягкого стульчика. Или же, мама предлагала, купить электронную книгу. Сходить в библиотеку, которая находится напротив, в конце то концов! Нет же! Приятнее пойти в огромный тихий магазин, где не играет никакая навязчивая музыка, не ходят толпы консультантов, так и жужащих над ухом об очередной акции и народу, что очень замечательно, немного. Кроме того, в больших книжных магазинах никто не станет спешить. Ты можешь сам уйти в лабиринты книжных шкафчиков и искать то, что тебе надо, чтобы потом с приятными мыслями в голове и теплым чувством в душе прижимать к груди пакет с книгой, а то и не с одной.

Больше всего я люблю отделы с этими сказочными книгами. Хотя бы просто полистать. Или выбрать подарок племяннице. Или, как в этот раз, не удержаться и купить себе лично волшебную книгу, напоминающую о том, что детство еще внутри. Сидит себе и тыкает постоянно. Или превращается в стайку бабочек или птичек, чтобы вдруг запорхать в животе.
Почему-то мне последнее время все чаще попадаются истории взрослых людей, которые верят в чудеса Взять хотя бы автора той самой книги про фей Сесиль Мэри Баркер. Она действительно верила в фей, и рисовала прекрасные акварели с ними. Кто-то считает, будто бы она их срисовывает с реальных фей.



А еще я посмотрела милый фильм Мисс Поттер. Эта милая сказочница 19 века разговаривала со своими замечательными рисунками, которые будто оживали, когда она к ним обращалась. Так как фильм основан на реальных событиях, почему бы не предположить, что в руках у сказочницы лист бумаги с кроликами или, например, уткой, не превращается практически в мультик и не становится ее лучшим другом?
И знаете, я люблю таких людей. Я даже попыталась сама начать верить в чудеса. У меня немного получилось. После рассматривания прекрасных акварелей Сесиль Мэри Баркер, я загорелась идеей создать небольшую книжечку. Я распечатала тонну этих прекрасных феек и практически весь день потратила на изготовление чудесной книжки, которая будет поднимать мне настроение.
Как проходят ваши каникулы? У меня ничего интересного, как всегда. Каждое утро просыпаюсь около 6-7, иду гулять с собакой, потом занимаюсь каким-нибудь рукоделием, или же иду опять гулять, потом снова с собакой, снова свои делишки, прогулка с собакой, милый мультик и сон. Я так много стала гулять, что у меня даже начала немного кружиться голова от свежего воздуха. Кто-нибудь спросит: «Какой свежий воздух в городе?» А у нас, на севере Петербурга, свежий воздух дует с ближайших полей, а кругом – сплошные парки. Точнее это даже не парки – леса. Тысячи птиц, некоторые даже  - совсем редкие для города. Козодой с печальными редкими вскриками, например. До прошлой весны я слышала его только на даче. 

Еще я достала краски и немного вспомнила, как вообще рисовать :) Я не умелец рисования, а точнее, рисования с раскрашиванием. Даже в детстве рисовала что-то динамическое, рисовала быстро, а чаще всего рисовала истории, поэтому за один присест могла изрисовать весь альбом. Ну вы понимаете, какими "красивыми" были мои рисунки. Краски я никогда не любила, потому что рисовала всегда на обычной тонкой бумаге, а после красок бумага превращалась в нечто мокрое, растекшееся, что меня всегда удручало :3 Вспомнив о существовании специальной бумаги, я достала тонны книг по рисованию и теперь если рисую, то только акварелью. У меня пока что получается ужасно, но все-таки продвижения хоть какие-то есть :) Больше всего мне нравится смешивать краски. Иногда получаются такие цвета! Так и хочется их сохранить :)















1 комментарий: