воскресенье, 4 марта 2012 г.

Lover of flower.


Весна. Явная весна. Особенно в Питере погодная весна решила начаться сразу с наступлением календарной весны. Все потекло, стали идти дожди со снегом, в общем, теперь можно спокойно доставать резиновые лодки и плыть от школы до дома на них. Но не  тут то было. За ночь погодка успевает подморозить все, что натаяло, и утром можно ехать в школу на коньках. И так повторяется уже третий.. Четвертый день марта.
Если бы я родилась в марте, то вчера бы отмечала д.р. :) 
Для меня весна – всегда что-то радостное. Я вдруг начинаюю делать генеральные уборки, хотя прибираюсь практически каждый день. Но тут я достаю пылесос, всяческие тряпочки, смахиваю пыль со всего, что есть, выбрасываю капитально все, что не надо. Я любитель порядка :) Всегда забочусь, чтобы в комнате был порядок и уют. Не знаю, когда это началось Раньше моя комната напоминала кладоовку старой бабушки.

Я не поленилась и съездила за весенними цветами в горшках. Мой подоконник и так населен всяческими зелеными существами, но теперь, помимо них появилась красивая синяя гидрангия, красная инлийская гвоздика, просто обалденно пахнущая, и тюльпан, еще не расцветший, с красивыми большими бутонами. Потом пересажу его на дачу :)
Цветы я очень люблю. Обожаю. Просто… Больше, чем сладости. Котиков, собачек, мышечек и улиточек своих люблю, конечно, больше, но цветы – моя вторая слабость после них. 
Я постоянно забегаю в цветочный магазин. Продавцы, улыбаясь спрашивают:
-Себе любимой?
-Ага, - киваю я и выбираю те цветы, которые мне хочется именно в данный момент.
-Нужно, чтобы цветы то парни покупали.
-А я сама себе парень, - с гордостью, хихикая говорю я, благодарю продавцов и счастливая убегаю домой.

А дома уже мама всегда с улыбкой спрашивает:
-Это от того самого паренька? На тебя очень похож, который.
-Да, которого Елен зовут. :)
Открыла пыльные синие шторы. У меня шторы все легкие, полупрозрачные, но все равно в комнате довольно-таки темно. После того, как я откинула "первый слой" штор, скажу так, во все стороны полетели тучи пыли, в комнату ворвался солнечный свет сквозь еще более тонкие шторки - беленькие, кружевные, с синими бабочками. И моя крошечная-крошечная комната превратилась во что-то небесное и совершенно облачное, потому как все мое любимое кладовка   после ремонта в голубых и белых тонах. В нашей квартире еще две комнаты - обе большие, одна считается маминой, но я точно никогда не переберусь из своей малышки в большую, несмотря на уговоры бабушки и мамы. 
Я слишком люблю свою кладовку :)) Я думаю, понятно, почему уборку приходится проводить каждый день, иначе просто нельзя будет пройти.
Ну вот, опять я встала в 6 часов. В сети не души. Тихо и спокойно, как я люблю :) Телевизор бубукает, уже начинает надоедать. Я не люблю смотреть телевизор. Включаю только по утрам, для фона. А так я его не включаю целый день. 
Солнце уже, кажется, начинает вставать. Наконец-то, наконец-то теперь солнце будет вставать совсем рано. И можно будет уже ездить на велосипеде в школу по залитыми мягким солнцем зеленым аллеям. Опять начинаю мечтать :)
Небо уж совсем-совсем весеннее :3








Комментариев нет:

Отправить комментарий