воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мир без людей

Ах, как же я рада, что весна наконец-то началась! Настоящая, настоящая весна, с этим грязным, тающим снегом и этими птичками каждое утро у окон, так и хочется вылететь из окна и полететь вместе с ними, подпевая капели, так и льющей с крыши. У меня в комнате это особенно видно, потому что мы живем на последнем этаже. Я люблю все времена года. Все время можно найти что-то хорошее. Я очень жду, чтобы утром еще светлее и я могла бы ездить в школу на велосипеде. Нужно купить корзинку и тогда после школы я смогу еще и везти цветы домой. :)


Я терпеть не могу сплетни. Сама не сплетничаю и не слушаю их. Вчера я, к сожалению, столкнулась в очередной раз с этим неприятнейшим делом.
Вчера я поведала маме о том, что, на мой взгляд, каждый человек из нашего «прекрасного» класса – олицетворение одного из грехов. Стала перечислять. Но мама прервала меня и сказала, что за пределами нашей «кастрюли», в которой варятся всяческие глупые страстишки, полным полно таких людей. Она много рассказала случаев из ее жизни, про взрослых людей, которых я знала. Мне тяжело искать плохие качества у людей, а их плохие поступки я обычно оправдываю.
Честно скажу, за всю свою жизнь я еще не встречала Человека. Человека с большой буквы. Возможно, среди читателей и есть этот самый Человек?:)
Человек добрый, не способный на подлость, искренний и честный. Человек у которого несколько другие ценности, нежели заботы о том, какая новая модель телефон, где бы подцепить парня, кто кого разлюбил в сериале или кто кого бросил в мире голливудских звезд. Я могу перечислять бесконечно, и с каждым критерием все меньше становится вероятность встречи с Человеком.
Зато пока что я встретила больше полусотни стерв (здесь я имею в виду и мужской пол), орущих на всю улицу матными словами, поливающих своих же близких друзей, говорящих гадости про родителей, с сигаретой в зубах. Или, может быть, чуточку получше, карьеристов, у которых только своя собственная персона на первом месте и больше ничто, ничто не заботит кроме того, как устроить свою жизнь, даже если она устроится засчет кого-то. А ведь я знаю и того, что является и тем и другим одновременно!
Пожалуй, если я когда-нибудь встречусь с Человеком, я останусь счастлива до конца своих дней.

А еще вчера началось трехдневное празднование Дня Святого Патрика. Кто-нибудь не применет и скажет излюбленную фразочку: «Не гоже басурманские праздники отмечать». Я же отвечу, что не гоже быть такими унылыми и не использовать возможность повеселиться. Я и не праздновала этот день, разве что одела любимую зеленую рубашку, свои кельтские украшения, браслетик с клевером, да заколола волосы заколочками все с теми же изображенными листиками. Да к тому же отличный повод приготовить запеченные яблочки :) Мне нравятся культуры разных народов, несмотря на то, что я патриот своей страны. Например, Норвегия. Северная, холодная, но она какая-то… мне по душе :) Говорят, что мне «идет» Норвегия :3
Культура древних кельтов меня тоже очень привлекает, я даже сама сделала себе руны и, как написала ранее, заказала несколько кельтских украшений.

С каким бы удовольствием я бы сейчас переселилась в хижинку в лесу. Тихую, спокойную, чтобы каждое утро слушать кукушек, вечером - какую-нибудь сову или козодоя, а ночью соловьев :) Летом на даче это меня и окружает, но мне хочется этого именно сейчас.
Или, может быть, поселиться в домике, окруженным цветущим садом. Когда я наткнулась на эти акварели, сразу захотела посетить эти места, ежели они существуют.


Может быть, вам будет интересен рецепт блюда дня Святого Патрика. Это - запеченные яблоки с медово-орехово-коричной начинкой :3
Нам понадобится:                                             
-яблоки (сами смотрите, сколько съедите :))
-орехи (любые, я использовала грецкие и миндаль)
-мед (лучше жидкий)
-корица
Готовим:
Моем, естественно, яблочки. Измельчаем орешки. Сильно измельчать необязательно, смотрите сами. Смешать можно в мисочке, а можно прямо в яблоке, но в мисочке удобнее. Так вот, мед смешиваем с орешками и корицей. Корицы много не нужно. Вырезаем ножиком серединки из яблок. Чтобы не было косточек и прочей трухи. Теперь заполняем начинкой. Можно еще немного корицей посыпать. Ставим в духовку на 250 градусов минут на пять, а потом убавить до 200, минут 10. Опять же, за готовностью следите сами. Насчет духовки не знаю,я пеку в аэрогриле :) Вот, пожалуйста, очень вкусно и полезно. Но сытно!

Сегодня  баловалась с вешалками :))

Прошлогодний гербарий :3


Я вдруг заметила, что снег лежит в форме лица злой старушки зимы :))

Моя любооофффф :3

Кривляяяякаааа











2 комментария:

  1. по-моему важнее стать Человеком,простить недостатки других^^

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что идеальных людей нет, каждый имеет недостатки, но некоторые умеют закрывать эти недостатки положительными чертами характера и для других кажутся идеальными. А праздновать иностранные праздники действительно интересно, хотя бы для того, чтобы повысить себе настроение)

    ОтветитьУдалить