четверг, 8 марта 2012 г.

Неожиданные приятности

И сразу же поздравляю девочек, девушек и женщин с самым весенним и теплым праздником :)
Много пожеланий всяческих можно вам пожелать, я скажу лишь несколько: тем, кто учится, желаю быстрее заканчивать обучение, только хорошо заканчивать >:3, тем, кто работает, желаю, чтобы работа всегда в радость была, тем, кто любит, желаю любить вечно, вопреки словам, что вечной любви не бывает, тем, кто чего-то не имеет (хобби, талант, любовь и т.д. и т.п.) желаю найти уже в марте то, что ищете :) И счастья всем, и удачи :3
Пусть эта весна чем-то запомнится, но это что-то должно быть обязательно хорошим. В любом случае, пусть лучше вообще не запоминается, главное, чтобы не было ничего плохого.

Как вы будете праздновать сегодняшний день? :) У меня ничего особенного, я лишь праздную начало выходных. Придет бабушка и мы втроем тихонько посидим и поедим вкусный мамин торт в женском коллективе :3 Сами себе подарим цветов, у нас уже вся квартира заставлена тюльпанами.
Как же я завидую тем, у кого полные, дружные семьи. Вы такие счастливые :) Да-да, не отговаривайтесь, вы все равно для меня самые счастливые.
Вчера нас приятно удивили наши парни :) Мы ничего не ожидали, утром все как всегда, пришли на литературу. Наша классная чего-то все шепталась с мальчишками, а потом они такие суровые, сколько их было... Человека четыре унеслись куда-то.(так странно, всю школьную жизнь считалось, что у нас очень мало девочек, а теперь нас больше :) Классная сообщила, что у них там какое-то дело и половину урока мы просто сидели и ничего не делали, потом она, вдруг, потирая руки, сказала. что сейчас у нас будет чаепитие :)
Я сразу давай строчить вечно опаздывающей Улиточне, что у нас будет чаепитие, на что получила унылый ответ:
"Впервые за 10 лет у нас чаепитие, а я проспала! Бегу."
Она все-таки опоздала, но кусочек тортика ей достался.
Мне едва не испортила настроение фраза одной одноклассницы, отрезавшей мне кусок торта: "Тебе самый большой кусок как самой большой". Не люблю, когда практически мои ровесники разговаривают со мной, как с ребенком :( Я младше ее, самой старшей, меньше, чем на два года. Она наверное хотела, чтобы я растолстела :) Ну ничего, ничего, секрет моей стройности - поедание всего самого вкусного без мучений совести.
Вы дарили что-нибудь подругам? :3 Мои подарочки получились вообще hand-made, так даже лучше. Наплела кучу браслетиков из кожи, часть подарила Зефирычу вместе кремами в милой самодельной коробочке, часть Улиточне вместе с самодельным ловцом снов красного цвета, как заказывала :)
Вчерашний день пролетел быстро, потому что два первых урока лит-ры мы пили сок и закусывали всякими  вкусностями. Люблю такие дни.
Та самая древняя сумочка, так сказать "из бабушкиного сундука":)





Все теперь говорят о содержимом своих сумок, так вот, что я таскаю в моей старушке :))
В нее мало что вмещается, но все самое нужное влезает нормально.
-Смена. Да-да, еще одна древность. Я же не могу таскать постоянно с собой бандуру-никонюню. Он хоть и пленочный, но классный. Кое-что щелкаю. Сложноо, весь ручной.
-Совушка. Вроде талисмана. Люблю совушек.
-Блокнотик, две ручки и карандаш. Вот то, что я беру всегда. Без него никуда.



То, что давно собиралась сделать. Качество убогое какое-то, да и вообще плоховато получилось, но это первый раз :)


1 комментарий: