суббота, 4 февраля 2012 г.

На халяву

"У каждого своя страсть."
"А у меня нет."
"Есть. Это твой фотоаппарат. Ты как приходишь домой, сразу за него хватаешься и не отпускаешь часа два. Скоро уже в обнимку с ним спать будешь.:)"
"Видимо, ты еще не знаешь... но..." (Мама и я:)



Сегодня-таки халявный день. Практически. Второй раз за неделю я появилась в школе :3 Зато отдохнула. Каникулы прям :)
Сегодня мне сообщили, что вчера, когда приезжала китайская делегация, меня должны были наградить. Оказывается, у меня первое место за реферат о китайской культуре. Таки я не зря старалась. Меня наругали, естественно, за то, что я вчера отсутствовала, но потом предложили мне выбрать награду из всего, что у них там осталось. Много-много всякой ерунды, но я подумала, что будет очень некрасиво, если я начну там долго выбирать. Я схватила то, что первое попалось под руку и это оказалась... ПРОСТО ДО БЕЗУМИЯ ПРАКТИЧНАЯ ВЕЩЬ! Китайско-китайский словарь, отлично. Учитывая то, что когда я закончу школу, то прекращу изучать китайский. Но зато на меня посмотрели с какой-то гордостью, я поблагодарила и испарилась из кабинета с увесистой книжицей в руке.
Потом физрук нас собрался было в очередной раз отпустить, но он рассердился по одной несерьезной причине и отослал нас обратно в спортзал. Зато. Зато у меня в журнале прибавилось еще две халявных пятерочки :)  Сначала мы швырялись килограммовыми мячами, и у меня с первого раза получилось его швыргануть на нужную длину. Опять я чувствую себя бодибилдером.:( Вместо того, чтобы как все девчонки слегка, с подвизгиванием, кинуть так, чтобы мяч не пролетел и половины, я напрягла свои бицепсы и вот, пожалуйста, у Тын (это у меня фамилия такая:) пятерочка.
А потом вообще еще халявнее. Нужно было пропрыгать на скакалке минуту без остановок.
Но еще сегодня меня поразил один пренеприятнейшее событие. Я опять услышала хамские речи  по отношению к учителю. Причем, к очень даже хорошему учителю, которого все уважают и который ставит оценки всегда справедливо. Особенно ужасно, когда эти самые хамства льются из уст "прекрасных" девушек, это еще похлеще, чем мат. Нужно, мне кажется, все же не терять своего лица и не опускаться до того, чтобы хамить старшим. Конечно же, я сама сталкивалась с ситуациями, когда очень хочется сказать что-нибудь такое, послать учителя ко всем чертям. Но неужели люди не понимают, что к ним меняется отношение и они себе самим делают хуже? Почему бы просто не промолчать лишний раз, а в душе, возможно, даже использовать грубые словечки? Неужели не хочется сказать самому себе: "Я умнее, чем он, хамить в ответ не буду"?
Ну опять у меня какие-то исповеди. :)
Ahtung! Много палевных фоток :)
Она (коса то бишь) и здесь засветилась :3





\
С лисичкой теперь вообще не расстаюсь :3


Наванилились? :3 А теперь, о святые локоны G-гурды, совершенно не ванильное лицо! Хотя у кого какие понятия. :3





Если  что, вы меня не видели. Вот бы мне такую фотку на паспорт :3


Нежданчик вообще такой


Как вам, кстати, мой новый дизайн? Он получился  больше осенним, но зато тона подобрались теплые и мягкие:)

1 комментарий: