пятница, 3 февраля 2012 г.

Мы его теряем

"Время не всегда течет в одном и том же ритме. Мы определяем его ритм."-из "Дневника мага", П.К.
Теряем время. Я подумала об этом сегодня, только проснувшись. Мне опять приснился сон. Они часто снятся мне такими однотипными, на одну и ту же тему. О времени. Иногда мне снится, что я проснулась, смотрю на часы и вижу, что они показывают минимум 12 часов дня, а максимум - 4 дня. Такой сон мне часто снится, и это время каждый раз разное. При этом я испытываю ужас, ведь я проспала весь день и все пропустила!
Сегодня мне приснился вечно повторяющийся сон. Я куда-то иду, и ожидаю прийти в то место, например, где-то около 11 утра. Но я смотрю на часы и вижу, что уже 18:05. И опять же, ужас охватывает меня и я, как правило, просыпаюсь. Сны очень неприятные по своему содержанию. В них обычно светит неприятное солнце или что-то еще такое...
Видимо, внутри спокойной на вид Лены сидит страх. Страх потерять время. Прямо какая-то фобия :)
Пора это менять.

Вчера я наткнулась на пост в одном милом и уютном блоге об очередной субкультуре. С какой-то стороны я обрадовалась, но и расстроилась тоже одновременно. Ведь это оказалась... практически я! Ссылка на пост
Я поискала еще немного в интернете о так называемых Mori girls. Теперь я хотя бы знаю, к какой субкультуре себя причислять. А я то наивная, думала, что такая вся из себя неповторимая. :) Зефирыч подтвердила, что "это и вправду практически я", но добавила: Но кстати я думаю, что если бы ты встретила такую же девушку, вы бы однозначно не подружились бы :D


Я, честно говоря, насчет этого ничего не знаю, потому как всегда мечтала найти родственную мне душу. Но, раз уж я и типичный овен, то, возможно, Зефирыч оказалась права. Узнать это можно одним способом >:3 Но пока что я таких не встречала.
Таки настроение сейчас у меня именно такое.

Ухожу в Сладкоежку , буду кушать безвредные фруктовые вкусности~
А как вернусь, поколдую над новым дизайном для блога :3





Комментариев нет:

Отправить комментарий