среда, 15 февраля 2012 г.

И карамелька в подарок

Тигра любит развлекаться с макарошками :)

Так ловко, а самое главное, в нужный момент заболевать - это просто талант. Мне сегодня нужно было ехать за результатами того фото-конкурса (Фотографии), а я сидела полдня с красным носом, погрязнув в платочках и каплях для носа по уши. Еще ночью немного поднялась температура, сейчас, вроде, нет, но чувствую себя так, будто меня постирали, выжали и повесили сушиться.
Решилась на просмотр фильма, надо же :) Порекомендовали посмотреть фильм "Девочка и лисенок", что-то вроде доброй сказки. Люблю такие милые фильмы. Он немного грустный, но все равно, запоминающийся.
Я тут немного отпринтскринила красивые моменты, но качество же УГ... Вообще, мне чем-то нравится "принтскринить" какие-то моменты фильмов или красивых игр. Это вроде фотографирования :) Учусь вовремя запечатлевать хороший момент.



Не хотелось бы хвастаться... Но я все же похвастаюсь :) Я заняла призовые места аж в трех номинациях: 2 место в номинации "Удивительный мир растений", 2 место - "Животные большие и маленькие", еще 3 место - пейзаж. А так, 5 из 7 моих работ попали в видео, а одна моя фотография была чуть ли не заставкой всего конкурса :) Мне особенно польстили слова двух парниш, занимавшихся в этом ДДЮТ в фото-кружке. Когда показывали работы, на моих двух пейзажах они сказали, что красивые фотографии. 
Мне вообще это все очень приятно, ведь фотографией я стала увлекаться около года назад, на конкурсе в основном были фотографии с простецкого Lumix TZ1, только две были уже с никонюни.
Но больше всего меня поразила маленькая девочка, лет 6-7-и, занявшая первое место в какой-то номинации в своей возрастной категории. Она едва-едва говорит, такое ощущение :) Это очень здорово, замечательно, что маленькие дети уже находят себе хобби и умеют делать хорошо то, что им нравится.


 Дипломом, что ли, хвастанусь, а то не поверите еще :3

Мы с мамой еще зарулили в "Север" и приобрели мне подарочек в виде карамелек на палочке. Как же я их люблю, и как скучаю по тем цветным петушкам. Всегда хотелось получить какого-нибудь другого цвета, а попадались всегда красные. Редко еще желто-зеленые. А тут, выбирай, что хочешь :) Вкусные они такие, это вкус дееетства. Когда не было еще ничего такого вкусного, кроме шоколадок Алёнка (ох, дедушка меня всегда этими шоколадками засыпал) и этих самых петушков на палочке. 


Фуу, кривляка


4 комментария: