четверг, 23 февраля 2012 г.

Сделать мир ярче

Вот только давайте я сейчас не буду всех подряд поздравлять с днем защитника Отечества, я уже писала, что не считаю этот праздник днем всех мужчин. Вообщем-то, поздравлять то и нет смысла. Вряд ли на страничку моего блога забредет какой-нибудь военный. Я даже не считаю тех, кто просто отслужил в армии защитниками. Ведь это долг. Долг каждого уважающего себя мужчины.
Два предыдущих дня - вторник и среда - были весьма насыщенными. Зато сегодняшний день, видимо, решил немного дать отдохнуть мне, да и сам решил устроить сиесту.
Во вторник был тот самый конкурс  "а ну-ка парни", который празднуется у нас каждый год. В этот день мы практически не учились, наша классная освободила нас от половины уроков с целью порепетировать. Не зря. Наш класс занял второе место. В одном из конкурсов нас явно засудили, но разбираться никто не стал. Две одноклассницы купили торт и потом мы все дружно его лопали. Дааа, как же, в первый раз жизни для наших парней мы оказались, цитирую: "самыми лучшими девчонками". Неужели :) Мы им напомнили, кстати, что 8-е марта на носу и мы, как никак, тоже ждем от них чего-то. Ведь мы все так болели за них, сорвали голоса, а эмоциальная Лена орала громче всех, ее едва-едва удержали от того, чтобы она сама уже не выбежала в середину спортивного зала перетягивать канат :)
У меня есть фотографии, но выкладывать их не буду, потому что получились они очень некачественными, да и парни наши на них очень забавные :))
Вчера ездили на экскурсию на тему "Петербург Достоевского". Мы ездили вместе с параллельным классом. Наш автобус разделился на "ботанов - интеллектуалов" и прочих :) Мы с Зефирочем оказались в числе первых. Но мы, кстати, были тому рады. Все-таки приятней было посидеть в обществе нешумных и неглупых пареньков и параллельного класса. Было очень много "абсолютно случайных случайностей" :)) Вдаваться в подробности не буду, но было забавно, как никогда. По пути в музей-квартиру мы изображали из себя умников и умниц и правильно отвечали на ответы экскурсовода, хотя у нее были большие странные проблемы с русским языком. Пару раз нас выгоняли из автобуса, чтобы показать, где вроде как бы должен был бы жить Раскольников, главный герой произведения "Преступление и наказание" и прочие примечательные места. Музей-квартира меня нереально порадовал. Я вообще любитель всяких таких квартир, с удовольствием рассматриваю, как жили люди разных времен.
На обратном же пути мы, как и следует ботанам-интеллектуалам, занимались тихими делишкими. Я читала книгу, а Зефирыч слушала музыку, прикорнув у меня на плече :)
Сегодня же просто до безумия серый день. С неба сыплется что-то наподобие дождя, под ногами сырость, и теперь единственный глагол передвижения у нас - плавать. Бабушка позвонила: "Доплыла до дома". Ухожу гулять с собакой: "Ну что, я поплыла." :) Я постоянно кидаюсь к окну, потому что звуки на улице безумно напоминают шелест летнего ливня, по которому сейчас я так скучаю. (Ха-ха, по ванили.)



Но зато сегодня я совершила то, что ооочень давно хотела сделать. Наконец удалила свою страницу из контакта. Вообще-то, я не посещаю этот сайт уже больше месяца, а теперь наконец решилась и вовсе удалить страницу.
Существуют гораздо более интересные занятия, чем просиживание нижней головы и проглядывание монитора до дыр.
Вместо этих посиделок с искусственным разумом я сделала ловца снов. Первого своего ловца снов. Может быть, в ближайшем посте и расскажу об этом амулете побольше. Мне очень понравился сам процесс изготовления, поэтому я уже намереваюсь сделать масштабное производство милых талисманов :)
Сегодняшний серый день я собственными руками решила раскрасить во все цвета радуги :3 Что из этого вышло, можете увидеть на фотографиях:

Корова эксклюзивна :3 Прошлым летом я ее сшила за полдня.











Ну и конечно, незаменимая рубрика "кошечки-собачки":







4 комментария:

  1. я тоже хочу себе ловца снов) будет время - напиши как ты его сделала пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. У меня раньше был ловец снов, теперь где-то лежит...
    Коровка такая милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, ловец снов так классно, тоже хочу его :3
      Я уже стала твоим ПЧ, заходи ко мне и становись им взаимно http://elenovita.blogspot.com/

      Удалить