суббота, 11 февраля 2012 г.

Коварство луны



А мне поставили страшный диагноз. Я не умею обниматься. Ужас какой :) Мои обнимания получаются какими-то неуклюжими и неискренними, всегда так. Не знаю даже, почему. Спокойно обниматься я могу только с собакой. Вообщем, меня обозвали бесчувственным пнем, показали, как надо обниматься... и пошли обниматься без меня. Они - это Зефирыч и Улиточна, мои дорогие тролли. Ну не могу я, не могу!
Я в плену у неземной лени. Она просто захватила меня, укутала в теплое одеяльце и всё. Таки я не могу делать уроки. Открываю учебник, (предположим, по "любимой" истории) смотрю на буквы, вижу там даже не китайские иероглифы (они-то как раз вроде без труда даются), а просто какую-то арабскую вязь, пишу пару слов, закрываю учебник, вздыхаю и понимаю, что это уже болезнь. Я практически ничего не делаю дома, в основном уроки делаю в школе по утрам. Это на меня не похоже :)
Да еще недавно было полнолуние, а у меня всегда полнолуние сопровождается просто отвратительным самочувствием и ужасным невысыпанием, и все это продолжается около недели. Луна - вообще штука чрезвычайно коварная. Каждый раз думаешь: "Опачки, луна на небе полная, отличненько, сегодня пойду ее фоткать", но нет, луна - коварна, она строит козни!
В прошлое полнолуние я гуляла с собакой и вдруг заметила обалденный круг в небе, который просто-таки нереально смотрелся на чистом черном небе. Я рванула домой, довольная вышла с огромным объективом и штативом, но... ВНЕЗАПНО налетели тучки, дымка, облачка (еще странно, что не пошел град и не начался ураганный ветер), луны как не бывало.
В этот раз я, уже зная о коварстве ночного светила, с усмешкой на лице, представляя, что луна куда-нибудь, да делась, иду опять же с огромным 300 мм объективом, уже с новым, прочным штативом на улицу. И что вы думали? Луны просто не оказалось. Наверное, кто-то ее телепортнул куда-то, или она сама, увидев, что я выхожу из дома, решила исчезнуть.
Вообще, наша жизнь ужасно несправедлива. (Хо-хо, да я же открыла Америку.) Скоро день святого Валика (Валентина, окда) и я задумалась, а почему это нету дня для тех, кто forever alone? По-моему, их гораздо больше на нашей планете! Можно даже создать целый список традиций, записать их на манускрипт:
-Праздновать нужно непременно в обществе себя, себя и тортиков с пирожными (ну или кто что там любит)
-В 12 часов ночи глубоко вздохнуть, сказать себе, как сильно ты себя любишь, обнять себя, посмотреть в зеркало, понять, что тебе и в обществе себя просто зашибенно, потом лечь со спокойной душой спать в мягкую, теплую кроватку.
По-моему, вполне себе ничего :) Может показаться, что меня очень печалит тот факт, что в этот день я буду одна. Вовсе нет. Я уже смогла внутренне распрощаться с человеком, который мне был симпатичен, и теперь прежняя Лена снова с вами :) Для меня это не было сложным, как и всегда.

Немнооожечко фотографий, в их числе и портрет коварной луны.


А также не менее коварный кот


Как же без вкусных приятностей :)



Моя красотка :3



Медвежонок получил бесплатную фотосессию в подарок за терпение.
Хотя медвежонок мне должен. Я его спасла этим летом от неменуемой гибели. Его хотели выбросить наши  соседи, но они не забыли предложить его Лене, а Лена давно мечтала себе заполучить такого медведя :33

Комментариев нет:

Отправить комментарий