пятница, 13 января 2012 г.

Пятница, 13

Ууу, у меня уже 7 читателей, спасибо :3

Кому как, а для меня 13 - счастливое число) И пятница 13-е, счастливый день. Не, ну, сижу себе дома пока, скоро к нотариусу, пытаюсь сделать себе такую же прическу как вчера, но уже не так получается. Дьявол, я же так хотела пойти с этой прической завтра в школоло... Ведь наконец-то я придумала что-то новое. С длинными волосами много мороки. Коса, хвост, подколотые заколочками волосы, просто распущенные и все. Уныло. Да еще и голову надо мыть часто, с помощью кучи всяких средств. Этот бальзам на макушку, этот ополаскиватель на конца, это сюда, этим челку. :с Бр.
Делаю русский. Нужно сделать его заранее, потому что потом будет точно лень.


Фотографии из серии: "Как я убил свою собаку. Подпись: Кот" :D


Ну злодей же.

А тут я еще нашла фотку с осенних каникул. Моя красавица :*

Уии, бабушка пришла, милки вэй клубничный принесла :3

Мне вдруг захотелось поговорить с вами о запахах. Натуральных. То есть, не духи никакие, а обычные запахи. Мне вот например нравится запах свежего постельного белья и запах от чернил в некоторых ручках. Они же обалденные. Люблю еще запах росы и запах флоксов по утрам.
А вы какие запахи любите?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий