вторник, 31 января 2012 г.

Последний день января

Я проснулась сегодня раньше обычного, в 6 утра. Сна ни в одном глазу, хоть мне сегодня и не надо в школу. Что значит, не надо? Я просто не захотела. Сегодня самостоятельная по геометрии...
А вообще я чувствую себя подлой тварью. Уговорила вчера всех не ходить, а сегодня на них, наверняка, ругалась завуч за массовый прогул, а я сижу дома. 
"Кирпичная морда ругалась?" - посылаю я сообщение Ацццкому сатане. Именно так у меня записана Зефирыч в контактах телефона.
Новый день, светит солнце, чем не повод радоваться? Настроение отличное. Я уже сделала половину того, что запланировала на сегодня, осталось только помыть длинную волосню и сушить ее полдня. Выбрать то, что я завтра одену. 
Для кого я прихорашиваюсь? Последнее время ответ приходит: Для одного человека, скорее всего. А ведь мы даже не здороваемся. А ведем оба как последние дураки. Я больше не могу отнекиваться от этого, да, я влюбилась. Но все это как-то совсем по-другому. Без розовых очков, которыми я раньше смотрела. Мне нравится этот человек, а чем, я не отдаю себе в этом отчета. Он чем-то похож на меня, мне кажется. Мы говорили всего лишь один раз, этот разговор был очень обыденным и простым. Лишь десяток простейших фраз, ни о чем, а после этого я почувствовала, что... "мой организм накопил гормоны группы тестостеронов, который действует на гипоталамус". Так объясняют ученые это чувство. И, честно говоря, мне это объяснение нравится гораздо больше всяких слюней и соплей. Ведь проще осознавать, что это все - простая химия с биологией, и ничего более. Феромоны, ферменты, гормоны...  Лучше пусть будет так.
Мне не нравится то, что я чувствую. Совершенно. Было куда проще быть законсервированной одиночкой, послать всех пристающих товарищей куда подальше и жить себе спокойно, отвечая на пресловутый вопрос "кто тебе нравится" простым и таким хорошим словом "никто". Два с лишним года так было. Может, уже три.
Я уже приготовила фотоаппарат с двумя объективами, чтобы выйти на мороз сразу после того, как придет из магазина мама. Может, я возьму собаку. А может, мама захочет пройтись вместе со мной. Мне будет не так скучно, можно поболтать между щелчками затвора фотоаппарата.
Ах, кстати, я решилась на просмотр фильма. Давно я как-то их не смотрела :) Посмотрю старый добрый Форрест гамп, возможно. Я же говорила, что не киноман :) На меня редко нападает желание что-то посмотреть или пересмотреть. 
Мама, вон, в кино зовет, Улитыч и Зефирыч тоже, а я не хочу. "Давайте лучше в гости к кому-нибудь", отвечаю им, а маме: "Давай дома посмотрим". Не люблю кино. Укуренный зал, попкорн противный, тьма эта, еще и колонки над самыми ушами, громыхают, громыхают.. И позу удобную не примешь. Один раз только в кинозале мы лежали :) Мы были тогда с Улиточной, ходили еще на первого Шерлока. Зал был абсолютно пустой, мы пошли на первый ряд и разлеглись там. Отлично полежали.
Предлагаю всем в музей сходить :) Ненуачо. Я люблю этнографический, мой любимый. Там офигительно пахнет всяким старьем, обожаю этот запах. А еще там уютненько. Все эти домики, обстановки, одежда.
Вчерашнее фото, они передают атмосферу дома моей бабушки :3









Фоток оочень много, но это вот лучшие. Я очень довольна, мне повезло, что в парке не было ни души :)





А сейчас мне надо выговориться. Я вернулась с прогулки и... конечно же опять застала его, этого дедушку, который лезет к моей маме. Боже ж мой. Старость не в радость, я все понимаю... 
Друг бабушки и дедушки с молодости теперь решил приударить за мамой. А у него ведь есть жена и взрослая дочь.
Сначала он подарил моей маме золотое кольцо с изумрудом, затем это были сережки. На НГ мама вроде как от меня передала конфеты комильфо, а он спросил, не значит ли "комильфо" я люблю тебя? Интересно, что он ожидал услышать?
Потом стал делать маме какие-то намеки. Недвусмысленные, однозначно. Теперь же я иду по лестнице и чувствую этот его уже приевшийся ужасный запах, думаю, что мне просто кажется, но нет, я открываю дверь квартиры, а он тут как тут!
И сейчас, вместо того, чтобы смотреть фильм и попивать чаек после морозной прогулки, как мы собирались сделать с мамой, она сидит с ним на кухне. Конечно же, он наверняка хотел застать ее одну, но как же он мог не догадаться, что сегодня я могла не пойти в школу?
Маме это все тоже надоело, но, понятное дело, сказать она ничего не может. А я не могу даже голову помыть, или просто хоть немного согреться и глотнуть горячего чаю. Спасибо за то, что испортили мой день и настроение моей мамы. Я же слышу, как она разговаривает с вами, да еще и вижу, как она показывает мне жестом, как ее все это задолбало. Да и меня тоже. Я больше не могу ощущать этот омерзительный запах у нас в квартире. Как будто бы он врывается в наше личное пространство. Остается просить Бога, чтобы этот тип как можно скорее покинул пределы нашей квартиры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий