понедельник, 9 января 2012 г.

Конец каникулам

Мы с мамой опять отправились по магазинам, с одной лишь целью: купить мне новую сумку.
Я уже писала о том, какие у меня требования к этой вещице. Прослонявшись по всем возможным и невозможным магазинам, уже потеряв надежду, мы зашагали к "Тысяче и одной сумке", где нашлось сразу два подходящих варианта.
Вообщем-то, моя новая сумка - мешок-мешком, но выглядит симпатично, к тому же, она очень удобна. Как сказала моя мама: "Изящный мешок".
Наконец-то зима вспомнила, что она должна делать и присыпала землю довольно-таки толстым слоем снега. Утром, когда я выгуливала собаку, мой монстр устроил зверские скачки вокруг меня и дерева с пожиранием снега вокруг и погоней за лыжником:)
Сегодня последний день каникул. Вещи собраны, одежда выбрана, а я сижу в бигуди, жду звонка от Улиточны, которая сегодня обещала ко мне прийти. А она ведь сегодня в школу собиралась! Во время я ее отговорила)
У нас большие планы, по крайней мере, у меня, она то как раз еще не знает о них. Сначала нужно зайти в книжный магазин. Так как у обои наших семей не особо то густо с деньгами, мы решили подарить друг другу по тетрадке и красивому карандашику :3 Лучший подарок. Просто остальные наши запросы не возможно исполнить по причине стоимости. У меня минимальная цена запроса - тысяча, согласитесь, это уж не на НГ подарок) А Улиточна вообще ничего не хочет в подарок. Так что ноу проблемс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий