вторник, 17 января 2012 г.

Хотим весну

Хотим. Все хотим. На кого не посмотришь, все "хочут" весны. Не ну. Я уже хочу ездить в школу на велосипеде. 10 км до школы - чудно. Проехался, уже здоров и счастлив, щечки розовенькие, сам себя отлично чувствуешь просто! 
Сегодня нам делали прививочку. Чего-то все боятся как дети малые. Так боятся, что даже я боятся начала из-за них :) Наша классная отправила нас в медпункт прямо на уроке, ну и отлично. 
Сидим, значит, все какие-то жуткие истории про прививки рассказывают, градусники уже пиликают, но вынимать еще не положено, как сказали. Ну мы и сидим, пока в медпункте становится чуточку больше народу из-за параллельного класса. Чуточку совсем.
Подруга рассказывала, как ей в ногу кололи, кто-то рассказывал еще ужасы какие-то...
Вообщем, один одноклассник не удержался и спросил у врачихи:
-А там в шприце жидкости много?
-Два литра.-ответила не растерявшаяся врачиха и мы все в ужасе пошатнулись :)
Первая пошла Дашка. Мы ее отправили печальными взглядами.
Через пару минут слышится жуткий, дьявольский ор просто) Ей делали под лопатку, и все, кому тоже грозила эта прививка (мне ее чуточку раньше сделали) заойойкали.
Подруга выходит с таким зеленым лицом:
-И вовсе и не больно было.
Потом пошла еще одна одноклассница, потом пошла я. Врачиха стала быстро осматривать. Туда непременно входит зачем-то щекотание живота, вовсе не понимаю, зачем это нужно :) Нет, она просто проводит холоднючими руками по тепленькому животику, а я не удерживаюсь и начинаю глупо хихикать. Наверное, забавно было всем, кто слышал мое хихиканье. 
Неприятные ощущения, конечно, от прививки от краснухи.
Ну вот. Дает мне уже врачиха ватку со спиртом и пошла уже звать следующего. А я стою, понимаешь, без кофты х) Вообще эту ватку предполагается держать еще какое-то время, но я быстренько смазала спиртиком руку, бросила ее, только-только натянула и оправила кофточку, как в кабинетике уже появляется следующий. Парень. Я с облегчением выдыхаю и ухожу.
Столько эмоций от какой-то прививки. Как дети малые, ну)

Пара уютных картиночек.







Комментариев нет:

Отправить комментарий