понедельник, 30 января 2012 г.

Прогулы

Утро понедельника. Прижимаюсь сонным лицом к стеклу, представляю, как сейчас выгляжу и улыбаюсь. Все куда-то спешат, а я сейчас сижу в полюбившемся свитере и смотрю на них.
Нет, я не чувствую себя прогульщицей. Если уж на то пошло, то никогда я не чувствовала себя прогульщицей. Даже когда я сбегала с последних уроков, или приходила ко 2-ому уроку, дабы пропустить контрольную. Тогда еще охранник весело спросил: "Тоже у стоматолога была?"
Даже когда я прогуливаю день, а то и два подряд, нет.
Все потому, что каждый раз я прогуливаю с разрешения мамы. Мама всегда разрешает мне не идти, иногда пишет записку, пропустив номер урока, чтобы я сама вписала и ушла. Мама мне доверяет и понимает меня.
В принципе, без надобности я редко прогуливаю. Только иногда, когда мама сама подстрекает меня не ходить в школу, а заняться более интересными делами. Так бывает, например, когда нужно пропустить субботу весной и поехать на дачу.
Хочу сказать, что мама - моя самая лучшая подруга и в то же время самая заботливая мама. Конечно же, без ссор у нас не обходится, но теперь тишину в квартире обычно нарушают разгоряченные руганью голоса, относящиеся к нашему зверятнику. Эти ссоры происходят крайне редко.
Вот и сегодня мы вместо школы поедем в гости к бабушке. Да, бабушка тоже абсолютно поддерживает редкие прогулы и говорит, что детям нужно тоже отдыхать. Сейчас она вкусненько нас накормит и все будет отлично.
Дашка и Зефирыч вчера активно уговаривали своих пап не идти сегодня. А я внимательно следила за их уговорами. Папы - как с другой планеты :) Вообщем-то, все получилось. Зефирыч быстро уломала папу, а Дашка спросила меня, если у нее не получится уговорить, приехать сутра ко мне. Но вроде все получилось и у нее.

А я включаю радио и иду завтракать. По радио я никогда не слушаю песни, разве что иногда ретро-фм, обычно я включаю бубноту, новости, обсуждения, они неимоверно успокаивают и создают атмосферу какого-то уюта. Ностальгия по детству :3 Вообще, радио напоминает мне о лете.
Когда открываешь глаза, вдыхаешь запах деревянного дома и свежесваренного кофе, и слышишь, как дедушка внизу, на залитой солнцем кухне, размешивает ложкой в чашке сахар и тихо-тихо бормочет радио... Там на столе уже стоит новый букет, поставленный заботливой бабушкиной рукой, а ты сейчас аккуратно спустишься по деревянной лестнице, улыбнешься этому миру, поздороваешься с дедушкой, а он спросит: "Угадай, сколько маков распустилось." А ты уже бежишь на улицу, босяком бежишь по траве, по прохладной росе, прикрываешь рукой глаза от еще низкого утреннего солнца и рассматриваешь, сколько же маков все-таки распустилось. Потом бежишь вокруг дома по росе, еще все спят, только птицы весело поют в верхушках сосен, молодая кукушка смешным срывающимся голосом полтора раза кукукнет и пролетит над самой головой. Вернешься в дом, бабушка заставляет одеть теплые носки, после этой беготни по росе... И потом начинается вкусный завтрак, сопровождаемый все тем же бубуканьем радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий