пятница, 27 января 2012 г.

День снятия блокады

Три влюбленных "эдиотки".


С ДНЕМ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ, ДОРОГИ ЛЕНИНГРАДЦЫ И ПЕТЕРБУРЖЦЫ!
Не знаю как для всех, а для меня это - важная дата. В этот день показывают много патриотических фильмов, но каждый раз я смотрю с ужасом и восторгом одновременно кадры из хроники тех лет.
Вот и сегодня в школе на обж нам показывали один из таких фильмов. Мурашки бегают по телу при упоминании числа жертв блокады. Смесь чувств. Ужас, от того, как могли быть люди столь жестоки. Хотя... какие они там люди, те, кто были во главе Германии. Восторг, от того, как удалось нашим войскам и простым людям одолеть все эти ужасы.
Вообщем, меня до кошмариков неприятно поразило поведение парочки одноклассников, когда при просмотре фильма они играли в телефон. Мне даже стало стыдно.


Теперь о дне вкратце. Ненуачо, я прям рада за Зефирыча. Она присмотрела себе паренька из 9-ого класса (не знаю, почему-то у нас частенько бывает так, что девушки из более старшего класса "кадрят" мальчиков из более младшего). Учитывая то, что Зефирыч у нас такой человек, от которого этого никто не ожидал. Она вообще такая тихонькая вся из себя, никто ей никогда особо-таки не нравился. А тут! К ней в друзья добавился тот самый вконтакте, и пошло-поехало :) Раньше они просто махали друг другу ручкой, а теперь мы шли втроем с Улитычной и Зефирычем, вдруг последняя резко сворачивает и садится рядышком с этим товарищем. Ну мы с Улиточной тихо ушли, НЕ МЕШАЕМ! :D
У Даши (Улиточны) тоже все ок на личном фронте, правда, за грани простого здорования это еще не зашло, но все же. Хоть что-то.
Одна Лена лузер. Ну и ладно. С другой стороны, я своих стереотипов рушить не собираюсь, я консерватор. Хоть они обе мне и навешивают, что я должна сама что-то делать, но ноу. Не нужны мне такие нерешительные.
В принципе, ведем себя как дуры. 
Со мной что-то странное творится. Не-не-не, я не становлюсь романтиком. Но. В моей заледенелой душонке что-то пробуждается.

Сейчас в Питере ооочень холодно, мы все такие изнеженные первой мягкой половиной зимы вообще жутко замерзли. А всего-то градусов 20. На след. неделе обещали под 30, КАКАЯ ШКОЛА?! Не ну. :3




Это всего лишь Лена со своими экспериментами. Получилось плохо. Фоток много, нормальных нет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий