среда, 11 января 2012 г.

Второй день ада

Именно так. Всего лишь второй день школоло, но такое ощущение, что я учусь уже целый месяц. Такаааая усталость. Я просто вырубаюсь после 7-го урока. В маршрутке я даже уснула :) Наверное, выглядела , как алкаш. Чуть не проехала остановку. А сейчас нужно делать уроки, но я не могу, мне настолько лень. Боооже, когда уже каникулы?!
Ноооу, это же самая длинная четверть, я, наверное, откину тапочки уже недели через две.
На физике я почувствовала такую усталость, какой не чувствовала еще никогда. Голову как будто разламывает изнутри. И это если еще учесть, что я сплю дольше всех, т.к. ложусь рано. 10 часов вечера - я уже в кроватке. Ну жаворонок я :3 А как же все остальные? Все остальные ложатся же ночью, то есть, для меня ночью, в час-два-три. Ууужас, как мне их жаль.
Скоро сестрааа приедет. Урааа. Хоть немного развеяться можно будет.
Я могла бы написать в очередной раз огромный пост, но сил моих нет, пойду делать инглиш.

Горы, Колорадо, США

Комментариев нет:

Отправить комментарий