вторник, 3 января 2012 г.

National Geographic

Урраа, все-все, я компьютерный гений, я починила клавиатуру :D На самом деле, понажимала всего пару кнопочек в панеле управления.
Сегодня я наконец-таки сходила на выставку Nat Geo, 100 лучших фотографий. Прекрасно. Яркие, великолепные, чудесные, просто волшебные фотографии. Боже, как я тоже хочу когда-нибудь научиться так снимать...
Даже несмотря на то, что мне нахамила гардеробщица (нет, ну я конечно понимаю, что 3-го января мало кому хочется работать, но все же...) день был просто прекрасным. Мне даже дали бесплатный NatGeo, именно тот выпуск, которого у меня и нет. Ну и что, что он прошлогодний)
Как же все-таки прекрасна и великолепна наша планета... Такие красоты открывает она нам. Чудные пейзажи, животные и просто неазбываемые моменты. Я, честно говоря, хочу еще как-нибудь посетить эту выставку, но уже взять Зефирыча, которая тоже увлекается фотографией.
Несколько фотографий особенно мне запомнились, но найти в интернете одну из них мне не удалось.


Вообщем, я полна впечатлений. Сейчас сижу, вяжу птичку Rosy (Обожаю этих вязанных зверьков Буфл у меня уже есть) и 32174637858-й раз смотрю Шерлока Холмса. Ну не идет же больше ничего по телеку!
А вязать мне все-таки нравится гораздо больше, чем вышивать крестиком. Кстати, кому интересно, как я ее делаю, может обратиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий