суббота, 14 января 2012 г.

Дорогая суббота


Суббота. Ура. Мой любимый день недели. Именно не воскресенье, а суббота. В субботу можешь спокойно сделать д.з., не спеша, теша себя мыслями, что завтра рано утром проснешься рано, часов в 8, попьешь чаю и будешь заниматься своими делами весь день. Какое чудо :)
Странная ты.-говорят мне, когда я рассказываю, что предпочитаю делать д.з. именно в субботу, чтобы полностью отдохнуть в воскресенье, а если я говорю, что все каникулы просыпалась часов в 7-8, то на меня вообще косо посматривают. Не знаю.. Мне неприятно, если я сплю, когда в мире происходят интересные вещи. И утро я просто обожаю.
Сегодня прыгали через "степаныча", как называет наш физрук козла. Раньше у нас был одноклассник с фамилией Козлович, а звали его Степаном, теперь у нас козел - степаныч. Для меня не составило особого труда перебросить свое тельце через этот нелюбимый всеми объект, правда, я боялась опять удариться бедрами, как в прошлый раз. Слишком рано я тогда подпрыгнула.
Биологичка попросила принести мне те конкурсные фотки в цифровом виде. Она сказала, что попросила кого-то сказать мне об этом еще до каникул, я даже знаю, кто это был. Конечно же, до меня эти слова так и не "доехали". Только сегодня мне пришлось судорожно и срочно искать эти фотографии в большом формате по всему ноутбуку)
Не, ну моя собака как всегда, в своем репертуаре. Ей захотелось, кажется, узнать о правах человека, ибо ей безумно хотелось погрызть гранит науки учебник обществознания.

Пардон за качество, телефон есть телефон :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий