суббота, 7 января 2012 г.

Вечер Рождества

-Разве холодно? Да газпром с вами!
Именно так, показалось мне, сказала бабушка. Что-то у меня после пирожков со сливами глюки пошли. Бабушка сказала "Господь с вами", а мне послышалось...
Но это не лучше, чем мужик в самой середине парка, в самом лесу, так сказать, спросил:
-Девушка, а на академку прямо мне надо?
Академка-станция метро. Причем, очень даже цивилизованная. Я замялась, не зная, как описать ему, что ему нужно завернуть по тропинке направо, выйти к дороге, пройти прямо до перекрестка, а потом лучше сесть на маршрутку, ехать до метро около 5-ти минут, в принципе и дойти можно, но долго... Вообщем, я сказала ему просто: Прямо и налево. Он, видимо, расстроился такому короткому ответу, что ж, встретил кого-нибудь, наверное, кто объяснил ему более правильно.

Утром я отправилась в парк с фотоаппаратом, весна весной, небо лазурное, птички поют...
Не верите мне, наверное, что эти фотографии сделаны 7 ЯНВАРЯ. Января.




Не верите, да? Ну не верьте, я сама то себе не верю.
Дурацкие белки. Нет, я их люблю. Но... Почему?! Я взяла с собой охрененный фундук, сама бы лопала его и лопала, подхожу к кормушке, около которой крутятся белки, насыпаю орешки, достаю фотоаппарат... И ОНИ УБЕГАЮТ. И уходят. Знаете куда? К деткам, у которых сухарики! Ну они опупели. Может быть, я настолько страшна и ужасна? :)

Кстати, вот он, мой шоколадный медвежонок)


А тут мне было скучно и на скорую руку сделала вишлист. Поздновато, да, но захотелось же) К тому же подарки я получила пока что только от родных) Корявый до безумия, но все же.

Итаааак!
Худи у меня уже имеется, мамочка сшила мне его своими ручками. Оно получилось еще более теплым и уютным, чем на картинке.
Кружка-объектив. Я уже писала об этой моей страсти. Очень хочу.
Букет сирени! Боже, как же я хочу сирени! Я стала бредить ею после моего сна, в котором мне приснился огромный куст. Тогда я даже чувствовала этот прекрасный запах.
Кулон Никонюня. Честно, даже не знаю, зачем он мне нужен, но хочется! Буду носить, буду :)
Книга... Пауло... Коэльо... Нееет, я не ваниль, хоть убейте! Мне просто правда нравится, как он пишет. Ну чееестно! Почему вообще писателя приписали к этой субкультуре? т.т
Ежедневник. Очень удобная и практичная для меня вещь. Нет, в него я не пишу всякие слюнявые сентиментальности, туда я пишу то, что мне надо сделать и что не надо забыть. Потому что мой мозг заплавлен нафиг, я все забываю. К тому же на этом ежедневнике нарисован малыш Boofle, очередная моя любовь.
Иии... сумка. Просто сумка. Хотя нет, не просто. У меня слишком большие требования к сумке. Она должна быть вместительной, но к тому же не должна выглядеть мешком, чтобы она нормально смотрелась на плече, и чтобы она была супер прочной. У меня пока что есть только одна сумка, которая меня устраивает, но и она после года носки начала рассыпаться, несмотря на то, что я ее чиню каждый месяц. Мне приходится носить много тяжестей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий