воскресенье, 29 января 2012 г.

Устроим себе мини-каникулы

"ЭВРИКА!"
"-Кто такая?"
_______________
"А Наполеон, кстати, того был..."
"Кого того?"


Люблю эту песню во всех исполнениях :3
Утро. Уже не рано, но еще и не поздно. Бубукает канал NatGeo, там ходят мишки и что-то лопают. А я сижу в теплом огромном свитере и не знаю, куда засунуть себя от холода. Котам хорошо. Они забрались под батарею и дрыхнут там. Собаке вообще кайф. Толстая, жирная, шерстяная. Мышь счастливая. Уютно у нее там, в клетке. Даже улитки, и те. Нажрались огурцов и спят себе. Холодно. Но солнечно. Надеюсь, что сегодня будет именно так. Как всю предыдущую неделю назад.
Вот и воскресенье. Но у меня нет этого отвратительного ощущения того, что завтра понедельник. У меня есть ощущение того, что я сама себе решила устроить каникулы. Маленькие, но все же.
Все дело в том, что завтра мы пишем контрольную по физике от рано. Знаете, у меня уже от слова "рано" бегают мурашки по спине еще больше, чем от холода :)
Не ну. Там какой-то тест, который мы будем проходить, сидя за компами. А потом еще и оценки испортят нам. У меня до сих пор еще есть стремление получить золотую медальку по окончании  школы, поэтому лучше уж лишний раз прогулять, потому как способности сдать физику, а особенно тему "Механика", на нормальную оценку, я не чувствую.
"Косить" понедельник собирается завтра половина класса.
Ну а вторник я уж так приплюсую, отдохнуть уже неплохо бы.
О, да. Отдых. Долгожданный отдых. Как же я уже "упахалась". Каждый день работы, самостоятельные, контрольные, вечные проверки, домашнее задание и просто какой-то мозголом. Я так и знала, что эта четверть будет самая тяжелая. Как же я хочу лето! Ходить в поле каждое утро и встречать рассвет, лопая малину или клубнику, с фотоаппаратом в обнимку. Хочу лето, чтобы положить ноутбук подальше куда-нибудь и модем этот дебильный с интернетом - единственные мои помощники для выхода в цивилизацию летом на даче. Лучше уж на велосипеде съездить до Лугового, до этого прекрасного места, всего около 10 км на велосипеде, а столько красотищи.
Чуть не забыла. Наконец-то 15.02 я смогу узнать результаты того самого фото-конкурса, про который вы, наверное, уже забыли, как, собственно, и я:)
Много фоток. Очень много. Лена ленится и не выкладывает по очереди, зато потом их накапливается огромное кол-во.

Купила таки этих "морских камешков". Вкус детства.



Воробууушки.


Все делают и Лена хочет. Я этот урок еще месяца три назад нашла.


Ахаха, ну это же Лена.





Лицо на обложку.











Лена прямо как-то выбивается. Я прям себя не в своей тарелке чувствую. Вот читаю чужие блоги и себя инопланетянкой какой-то чувствую оо" Ну правильно, юпитерец, есть юпитерец.

Нашла свой дневник, который вела, когда училась в 8-м классе. Вроде, не так давно было два года назад, а уже как-то совсем по-другому на мир смотрю. Читаю свои жалобы на класс, на придурков, которые меня предали и думаю: А чего это я так убивалась?
Не, Лена меняется, однозначно :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий