среда, 25 января 2012 г.

Дети киви

А вы знали, что по вечерам добрые и милые дети превращаются в жутких киви-монстров? :D
Просто Лена успела сделать все домашнее задание, покормить зверей, полить цветочки, погладить вещи, "покататься" 20 минут на вело-тренажере с музыкой (о, Боже, у меня ломка по велосипеду, скорее весну, скорее, хочу ездить каждый день в школу на любимом велике!) и после всего этого Лена пошла кушать ее любимое киви. Во что превратился ее легкий ужин, можете видеть:



Ахаха, вот эта вообще Fail. Я как всегда не в фокусе.



Это вроде как гирлянда. Я ее где-то за час сшила в воскресенье. Милая штучка. Хочу всю стену увешать такими.

Сегодня наконец-то заморозило стекла и появились рисунки. В детстве их появление мне всегда объясняли так: Скоро придет дедушка мороз :3 Если уж на то пошло, то... ждем тебя, дедушка!


Очень-очень жаль, что стекла на лестничной площадке безумно грязные, а в фотошопе эти пятна никак убрать не получается :(


Ну вот и все, середина недели. Самый сложный день позади. Хотя... Сегодня он не показался мне таким тяжелым. Может, это потому, что на алгебре был зачет, а сдав его можно было сидеть спокойно целых два урока алгебры, и еще сегодня было замещение физики и очень чудесно, что замещал учитель, которому было все равно, лишь бы мы не шумели. Ну мы и не шумели :) Сидели себе, отдыхали.
А на физ-ре вообще 6 человек было. Сначала бегали всего-то 6 минут, а потом были упражнения с набивным мячом, после которых я почувствовала приятную спортивную усталость :) Вообще, последнее время безумно полюбила физ-ру.

А мама сделала из свитера валенок :)) Он неудачно постирался и шерсть свалялась, сам свитер жутко сел и теперь он очень смешно выглядит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий