пятница, 20 января 2012 г.

Вечер пятницы

Я сижу и пью "глинтвейновый чай" (я просто делаю кипяток с приправами для глинтвейна и завариваю один пакетик чая), не могу полностью раскрыть глаза, т.к. всего полчаса назад я проснулась... Проспав час после школоло.
Я что-то не очень себя чувствую. Такое ощущение, будто бы небольшая температура, а ее и нет. Голова болит, в сон клонит.
Завтра я не пойду в ад. Завтра я полежу лучше не диванчике, к тому же завтра нашу школу будут украшать к китайскому новому году, который у нас активно празднуется, (ну да, да, мы учим китайский, тьфу на него) припекут туда еще шарики вешать. А у меня голова кружится. И еще завтра нет русички и поэтому один полезный урок литературы будет замещать шаман, который ведет элективный курс по обществу (абсолютно нахрен нужный урок, самый вообще дурацкий из самых), а на втором, не менее полезном уроке русского, будет замещение алгеброй. Ну дааа, а еще завтра на физ-ре бег 14 минут, я просто умру. Ладно, если 7 минут,  это еще ладно. У меня, в принципе, даже дыхание не сбивается, но ноги жутко болеть начинают, у меня кроссовки безумно неудобные.
Ах да, еще же завтра английский, а мне как-то даже неудобно показываться на глаза англичанке (храни ее, Господи). Мы сегодня писали тест, а она увидела, что у меня много ошибок и впихнула мне его обратно, дабы я его тихонько исправила за день и тихонько отдала ей. Боже, я ее обожаю.
Ну как же, как же я могла забыть про историю, самый нудный из всех нудных уроков, который, кажется, длится часа три вместо положенных 45 минут.
Единственный урок, который я не хотела бы завтра пропустить - это биология. Один раз в неделю, оценки надо получать...
Ну вот и что? Из всех 6 уроков завтра полезный только один, и то, полезный он только для моего аттестата. И не пойду я.
НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, У НАС НЕ СДЕЛАЛИ СИСТЕМУ, КАК В НОРМАЛЬНЫХ ШКОЛАХ?!
Чтобы ученики старших классов сами выбирали себе направление и учились бы только по нужным предметам...
Из-за всех этих элективных курсов у нас все 6 дней учебы по 6 уроков (в среду даже 7, здравствуйте) и просто подыхаешь уже к пятнице. Я должна была бы привыкнуть за 9 с половиной лет обучения в нашей пресловутой школе, но нет, с каждым годом мне становится все труднее и труднее.
Что-то я немного распалилась :) Зато стало легче. Простите меня за душевные излияния, иногда очень хочется пожаловаться на жизнь :)
А я вчера нашла красивую-красивую сережку-снежинку :) Мне даже жалко, что я не могу ее вернуть обладательнице, представляю, как ей обидно.
А как вы поступали/поступаете/поступите, если найдете чужой телефон или другую ценную вещь?
Я думаю, что если бы я нашла чужой телефон, то постаралась бы найти там  номера близких (мама, папа, вася) и позвонила бы. Не знаю, мне еще никогда не удавалось найти ничего такого особо ценного :)





"Кружечного" настроения :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий