среда, 4 января 2012 г.

Обида на каникулы

Я уже затаиваю ее, эту обиду. Почему, ну почему в Питере именно в эти каникулы, когда мне как никогда раньше хочется начать новую жизнь, засунуть куда подальше... кхе-кхе, все старое, начать дышать по-новому, НЕТУ СНЕГА НА УЛИЦЕ, НЕТУ!!!
Конечно же, в моем плане на каникулы, как и у вас у всех, наверное, красуется фраза "поменьше сидеть в интернете", мой ежедневник просто-таки пестрит от этих надписей. От этой фразы, а не от приятных впечатлений!
Обидно. Обидно, обидно, обидно! Сижу в интернете, жалею время только мысленно. Коты вон, и те лениво так дерутся, а собака даже ухом не поведет.
Я... не могу гулять, когда на улице адская слякоть, холодный ветер и ни снежиночки! Вот сегодня пошел снег. Мокрый. Отвратительный. Соглашусь, так, как было в прошлом и позапрошлом году, тоже не надо. Когда утопаешь в снегу по горло, тоже, знаете ли, не очень. Ну немножечко... Чуточку снега! Чтобы можно было покататься на лыжах, взять собаку, термос, сесть на электричку, да хоть не на дачу даже, просто в Кавгалово, у нас тут недалеко такой лес шикарный. Покататься там вволю, пофотографировать заснеженный солнечный лес...
Нет. Погода, как говорят, обиделась на президента, который отменил зимнее время.
Вот очередной день пролетает зря, я сижу и жру круглыми сутками, бабушка меня чуть в поросеночка не превратила, уже хвостик закорючкой наклевываться там начал. Фильмы смотрю изредка, хоть не очень-то это дело люблю, и вяжу. Мда, не о таких я мечтала каникулах. Совсем. Еще и не пнуть никого. Зефирыч в Англии, Улиточна моя спит круглыми сутками, на то она и Улиточна. Что-то нет у нее энтузиазма, я смотрю. Может, попытаюсь в воскресенье пурнуть ее, пусть ко мне едет, у нас тут еды видимо не видимо, а лопать надо :3
На каток можно сходить, но закрытый работает только в воскресенье, а открытыми даже и не пахнет. У нас же даже Нева еще не замерзла!
Таки по телевизору тоже ничего нормального нет, чтобы хоть культурно как-то воспрянуть духом. Всякая муть, честное слово. На битву экстрасенсов мне хватило полчаса, глупо как-то все это. Если у тебя есть какие-то способности, так и сиди себе, помогай людям, зачем вылезать то! Всякие звездуны уже откровенно раздражают, а фильмы нормальные показывают либо в то время, когда нормальная погода с солнцем, либо ночью, поздним вечером, а в это время я предпочитаю дрыхнуть, как сурок.
Это посленовогодняя депрессия, наверное. Каждый год так. Нет, я не пью совсем :3 Только сок и водичку. Даже колу и прочую газированную муть не пью.
Я так смотрю, у меня кто-то цветочки лопает. Бегонию уже совсем без листьев оставили, декабрист обглодали... Ну кошары, держитесь >:3
Я стала очень часто жалеть о том, что я не живу где-нибудь в деревне. В деревянном домике. У меня нет всех этих прелестей деревенской жизни. Там, возможно, и снега побольше, (вон соседи с дачи говорят, что у них много снега), покататься на лыжах хорошо, да и людей, мне кажется, сподобить на что-то, скоро начинается неделя гаданий, в деревне было бы прекрасно собрать каких-нибудь краснощеких деревенских девчушек, сесть с ними вечером и погадать как-нибудь. Ну, от фотоаппарата я бы отказаться не смогла бы наверное, здесь у меня зависимость.
А забот сколько в деревне! Точно скучать не пришлось бы. Частенько у меня появляется мысль все бросить и уехать далеко-далеко...
Я уже мандарины фотографирую :3

не, ну как же без такой фотки)

Это из окна квартиры моей бабушки .о. Я конечно же закосила горизонт, но в заляпанное окно без штатива к тому же неудобно снимать.

Ну без штатива же, говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий