вторник, 3 января 2012 г.

Пенная ванна

Посиделки в ванне, однако, настраивают на интересненькие мысли. Какие игры я придумывала в пенной ванной в детстве... И бороду себе из пены прилеплю, и изображу, что пенные "холмы" - это некие сорняки, и мне нужно полить их леечкой, чтобы они исчезли...
Кстати, о детстве. Какое же прекрасное у меня было детство!
Я была в частном детском саду, где нас всегда холили и лелеяли, и нам даже не нужно было спать днем) 
Папа, убаюкивающий меня военными маршами, т.к. под мамины колыбельные я не засыпала... Дедушка, который сам водил меня в магазины игрушек, из которых я не имела права выйти без покупки... Бабушка, которая мне читала стихи известных поэтов и покупавшая, и по сей день покупающая мне много всяких вкусностей) Ну и конечно же мамочка, как я тебя обожаю.
А как прекрасны были те вечера, когда уже темнело и мы с дедушкой строили "ракету" из стульев и "отправлялись в открытый космос", запасшись вот такими вот сладостями. Это джем в тюбиках, ну прямо как еда космонавтов)
С каким трудом я нашла эту картинку)

А потом мы "находили в космосе" какую-нибудь шоколадную пасту в баночке и называли ее космической субстанцией, "увозили ее обратно", и я радостно бежала к маме с бабушкой, сидящим на кухне, с этой субстанцией...
У меня была огромная коробка с нарядами для 10-и барби, эти прекрасные наряды шила бабушка и мама) У меня всегда было то, что я хотела.
 Как же я люблю маму и бабушку... Папа и дедушка, мне вас так не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий