понедельник, 9 января 2012 г.

Уставшие, но довольные

-Я читаю "Преступление и наказание" и мне так интересно!
-А я читаю "Унесенные ветром" и мне так страаашно!
Уставшие, но довольные, пионеры возвращались домой. Точнее, возвращается то Улиточна, а я уже с мытыми волосами сижу, завернувшись в пледик, наслаждаясь последними часами свободы... Последними часами каникул.
День прошел просто безупречно. Почти. Если не считать того, что Улиточна из своей улитской раковины не собиралась вылезать до 12. Договорились же пораньше! В итоге встретились мы в половине второго, а время до этого я сидела дома и просто маялась от ожидания.
Потом мы пошли в книжный магазин, нужно было купить подарок однокласснице. Она пригласила меня на ДР сегодня, но на тот момент я уже договорилась гулять с Улиточной, так что надо загладить вину подарочком.
Я знаю, что одноклассница увлекается всякими сумерками-шмумерками, даже написала по этому делу фанфик. Мы пошли к полке со всей этой чепухой, простите меня :3 Вампирские всякие книженции...
Стоим мы значит, с Дашкой, буду так называть Улиточну, около этих полок и хихикаем.
-Мне стыдно здесь стоять.-хихикает Дашка, а я киваю ей в ответ, уже не в силах удержать смех.
Названия просто поражают. Нет, ладно там сумерки, ладно дневники вампиров, я сама прочитала пару этих книжек, но... Но нечто... нечто просто убило нас. Я сейчас уже не помню тех названий, но тогда они казались нам дико смешными. Мы стоим и покатываемся со смеху, пока мимо нас ходят люди и очень странно на нас смотрят.
В итоге мы ушли от этой полки, подарок я собрала из всякой мелочи: магнитик, блокнотик и прочее.
По магазинам мы шататься не стали. Скучно. Пошли в продуктовый. Купили прям... Джентельменский набор: сок яблочный, брынза зачем-то, помидорки, батон булки и упаковка чая. Ах да, еще эти адски вредные печенюшки tuck, или как там?
Побежали ко мне. Там моя собака устроила просто нечто, стала, как всегда, изображать из себя тюленя, которого бьют, не кормят и не поят и вообще. Чуть не слезы лила. А на кухне тем временем стояла миска с кашей и мясом, специально приготовленным для лохматого монстра)
Пошли гулять с собакой в парк, захватив фотоаппарат. Я тут понадеялась пощелкать подругу, а она и не хочет вообще. Совсем не захотела. Всего пара фотографий. Меня она как-то странно сфотографировала, на одной фотке смазала меня до ужаса, на другой не сфокусировалась на мне) Вообщем, я опять без фоток.
Пара штук:



А эта вчерашняя еще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий