четверг, 12 января 2012 г.

Snowy cozy day

Наступила зима в Петербурге. Но продлилась она недолго и уже сегодня я вновь могла ходить в весеннем пальтишке, а градусник показывал опасные +4. Но снег еще не растаял и поэтому погода очень комфортная.
Поскорее бы весну.
Сегодня с Улиточной опять нахихикались до коликов. Морщинки в уголках губ просто не проходят. Мы уже совсем ненормальные с ней. На уроках постоянно в истерике.
Сегодня после очередного адского школьного дня и отправилась прогулять своего рыжего монстрика в парк. Заодно сделала пару фоток :3
бегущий монстр




Ну мне абсолютно нечего рассказывать. Единственная радость для меня - завтра я не иду в школоло, а иду уже 100500 раз к нотариусу. Окэй. Завтра все мои походы к нему закончатся, буду надеятья, очень надолго.
Наконец-то отдохну. Ахаха, только каникулы закончились, называется :3 3-я четверть - самая убогая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий