четверг, 5 января 2012 г.

Шопинг-day

Конечно же, сейчас я могла бы засыпать вас фотографиями новых шмоток, но.. Я не буду этого делать. Удивлены? х) Мне лениво, да и не хочется нагромождать блог этой ненужной ерундой. Я могу вам лишь рассказать, что мы с мамой приобрели мне симпатичные туфли, и, хоть я и хотела каблук поменьше, получилось в точности да наоборот. Но они стоили совсем недорого и так замечательно смотрелись на ноге!)
Вообщем-то, мы не собирались покупать ничего особенного, кроме того, что перечислила утром, в предыдущем посте. Но все же мы зарулили в стоковый магазин "Фамилия" и всего на тысячу купили несколько милых хиппи-шмоток. Одна штучка была с пятном, но меня это не остановило. Оправдывает цену. Пятно можно и извести.
Я терпеть не могу, вы уж простите, когда люди хвастаются вещами из каких-то крутых бутиков. У меня в шкафу висит лишь 2-3 вещи с известной всем надписью на ярлычке. В стоковых магазинах, да даже на секонд-хенде, можно отхватить гораздо более интересную вещь по крошечной цене.
Прекрасно.
Довольные, счастливые, мы пошли-таки за штативом, но на него уже не хватило денег, и мы пошли домой. А в тот момент уже настало время выгула собаки, и пришлось нам пройтись с ней пешочком до ТЦ. Мы постояли с собакой под снежком, мокрым, отвратительным, но это было не так важно, ведь моя мама могла выйти в любую минуту с новым замечательным штативом. Настала-таки эта минута.
Штатив опять же стоил вовсе не дорого, а сам выглядит качественно, к тому же он преспокойно удерживает фотоаппарат с 300 мм объективом и не кувыркается вперед. А также мне теперь не придется наклоняться куда-то, чтобы сделать кадр. В самом высоком положении штатива мой Nikon оказывается на уровне лица. Все, выгляжу-таки солидно :3 Пусть птички видят, что у меня все качественно :D

Я часто думаю... Как же не хватает семейного счастья. Нет, у меня чудесная бабушка и мировая мама, но.. не хватает чего-то. Не хватает папиного баса, не хватает смешных речевых "потасовок" бабушки и дедушки, они всегда так мило ссорились, а потом тут же мирились, это было так замечательно. Однажды в икее я увидела счастливейшую семью: Такой большой, широкоплечий папа, куча маленьких детишек и мама, успокаивающая всех, идут, выбирают вещи для ремонта...
Мне стало завидно. Нет, это была белая зависть. Мне всегда хотелось младшую сестру, или даже брата. Тискать их все время.. У меня есть старшая сестра, племянница и старший брат, но брат, я так полагаю, самолично отказался от такого "братства-сестринства" и просто прекратил со мной всякое общение. Понять его можно... Сестра и брат - оба сводные, но с сестрой у меня замечательные отношения, да и с племянницей тоже, но они живут довольно далеко и видимся мы с ними редко.
А так хочется, чтобы вся семья была в сборе тихим вечером, или воскресным утром, когда никуда не надо спешить и все сидят и занимаются своими делами и тихо переговариваются.

Нашла несколько милых фотографий цветов, ваниль, да и только, но мне нравится)




Комментариев нет:

Отправить комментарий